logo
Главная Грузовые перевозки Новости FESCO расширило номенклатуру грузоперевозок из АТР в Европу, добавив опасные грузы

FESCO расширило номенклатуру грузоперевозок из АТР в Европу, добавив опасные грузы

ESCO расширило номенклатуру грузоперевозок из АТР в Европу, добавив опасные грузы
Транспортная группа FESCO  и АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») в рамках развития сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge расширяют номенклатуру перевозимых грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу, добавив к ней опасные грузы. Об этом сообщает пресс-служба FESCO.
Контейнеры с кислотами, которые используются в фармацевтике и промышленности, из Циндао (Китай), а также с автозапчастями и различным оборудованием из Пусана (Республика Корея) были доставлены морским регулярным сервисом FESCO во «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO), где из них был сформирован ускоренный контейнерный поезд. Состав 10 марта прибыл в Брест, в итоге транзитное время Владивосток-Брест составило 12 суток. Затем контейнеры были перегружены на подвижной состав колеи 1435 и далее после прибытия на станции назначения доставлены автотранспортом на склады клиентов в Польше, Бельгии и Германии.
По словам президента FESCO Максима Сахарова, решение расширить номенклатуру грузов, добавив востребованную перевозку опасных грузов, принято из-за интереса клиентов к сервису Trans-Siberian LandBridge.
«С учетом наших компетенций, накопленного опыта и наличия собственных активов на протяжении всей интермодальной цепочки мы можем гарантировать клиентам соблюдение сроков доставки и самое главное - безопасность перевозки в любую точку Европы», - добавил Сахаров.
Генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев в свою чоередь уточнил, что «на сегодняшний день отправки опасных грузов идут морем, мы же готовы в рамках Trans-Siberian LandBridge предложить рынку отработанный сервис, гарантирующий как сохранность груза, так и двойное сокращение сроков доставки».
Как сообщалось ранее, совместный сервис Trans-Siberian LandBridge компании запустили в конце мая 2019 года, тогда же состоялась отправка тестового контейнера из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав. В конце июля география сервиса была расширена на отправки из Республики Корея в Европу.
 
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 6 тыс. единиц. Флот Группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Транспортная группа FESCO  и АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») в рамках развития сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge расширяют номенклатуру перевозимых грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу, добавив к ней опасные грузы. Об этом сообщает пресс-служба FESCO.

Контейнеры с кислотами, которые используются в фармацевтике и промышленности, из Циндао (Китай), а также с автозапчастями и различным оборудованием из Пусана (Республика Корея) были доставлены морским регулярным сервисом FESCO во «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO), где из них был сформирован ускоренный контейнерный поезд. Состав 10 марта прибыл в Брест, в итоге транзитное время Владивосток-Брест составило 12 суток. Затем контейнеры были перегружены на подвижной состав колеи 1435 и далее после прибытия на станции назначения доставлены автотранспортом на склады клиентов в Польше, Бельгии и Германии.

По словам президента FESCO Максима Сахарова, решение расширить номенклатуру грузов, добавив востребованную перевозку опасных грузов, принято из-за интереса клиентов к сервису Trans-Siberian LandBridge.

«С учетом наших компетенций, накопленного опыта и наличия собственных активов на протяжении всей интермодальной цепочки мы можем гарантировать клиентам соблюдение сроков доставки и самое главное - безопасность перевозки в любую точку Европы», - добавил Сахаров.

Генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев в свою чоередь уточнил, что «на сегодняшний день отправки опасных грузов идут морем, мы же готовы в рамках Trans-Siberian LandBridge предложить рынку отработанный сервис, гарантирующий как сохранность груза, так и двойное сокращение сроков доставки».

Как сообщалось ранее, совместный сервис Trans-Siberian LandBridge компании запустили в конце мая 2019 года, тогда же состоялась отправка тестового контейнера из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав. В конце июля география сервиса была расширена на отправки из Республики Корея в Европу. Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 6 тыс. единиц. Флот Группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.