logo
Главная Грузовые перевозки Новости Объем перевалки грузов Махачкалинского морского порта в январе-феврале 2020 года составил 167%

Объем перевалки грузов Махачкалинского морского порта в январе-феврале 2020 года составил 167%

Объем перевалки грузов  Махачкалинского морского порта в январе-феврале 2020 года составил 167%
Махачкалинский морской порт стал лидером среди российских портов по динамике роста грузооборота по итогам прошлого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на помощника гендиректора порта Алика Абдулгамидова.
"Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) по итогам работы за 2019 год стал лидером среди портов страны по динамике роста. Объем перевалки грузов в дагестанском порту, как отмечают эксперты всероссийской информационно-аналитической газеты "Транспорт России", вырос в 1,9 раза и составил около 4,7 млн т", - говорится в сообщении пресс-службы порта.
"Коллектив предприятия и в новом году сохраняет хорошие темпы работы. За два первых месяца 2020 года через причалы порта перегружено около 900 тыс. т грузов. По сравнению с аналогичным неплохим периодом прошлого года рост объемов перевалки составил более 167%", - приводятся в сообщении слова гендиректора махачкалинского порта Мурада Хидирова.
Отмечается, что за январь - февраль перевалено более 750 тыс. т нефти и нефтепродуктов, что превышает показатель предыдущего года на 174%. "Зафиксированы хорошие результаты и в номенклатуре сухих грузов. Объем перевалки зерна, цемента и других грузов в 2020 году вырос на 139% и составил более 145 тыс. т", - заключил помощник руководителя порта.
Как ранее сообщал ТАСС Абдулгамидов, по итогам прошлого года ММТП также стал лидером среди российских портов на Каспии по темпам прироста грузооборота, в 2019 году на долю дагестанских портовиков приходилось 61,6% от общего объема перевалки всех грузов на Каспии.
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминалы мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн т в год.

Махачкалинский морской порт стал лидером среди российских портов по динамике роста грузооборота по итогам прошлого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на помощника гендиректора порта Алика Абдулгамидова.

"Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) по итогам работы за 2019 год стал лидером среди портов страны по динамике роста. Объем перевалки грузов в дагестанском порту, как отмечают эксперты всероссийской информационно-аналитической газеты "Транспорт России", вырос в 1,9 раза и составил около 4,7 млн т", - говорится в сообщении пресс-службы порта.

"Коллектив предприятия и в новом году сохраняет хорошие темпы работы. За два первых месяца 2020 года через причалы порта перегружено около 900 тыс. т грузов. По сравнению с аналогичным неплохим периодом прошлого года рост объемов перевалки составил более 167%", - приводятся в сообщении слова гендиректора махачкалинского порта Мурада Хидирова.

Отмечается, что за январь - февраль перевалено более 750 тыс. т нефти и нефтепродуктов, что превышает показатель предыдущего года на 174%. "Зафиксированы хорошие результаты и в номенклатуре сухих грузов. Объем перевалки зерна, цемента и других грузов в 2020 году вырос на 139% и составил более 145 тыс. т", - заключил помощник руководителя порта.

Как ранее сообщал ТАСС Абдулгамидов, по итогам прошлого года ММТП также стал лидером среди российских портов на Каспии по темпам прироста грузооборота, в 2019 году на долю дагестанских портовиков приходилось 61,6% от общего объема перевалки всех грузов на Каспии.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминалы мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн т в год.