logo
Главная Грузовые перевозки Новости Новый теплоход «Нева-Лидер 6» отправился в первый рейс

Новый теплоход «Нева-Лидер 6» отправился в первый рейс



ОАО «Северо-Западное пароходство» начало эксплуатацию нового теплохода «Нева-Лидер 6», построенного в июле 2013 года.

Как сообщили «Российскому судоходству» в компании, 30 октября судно отправилось в свой первый рейс от причала Невского судостроительно-судоремонтного завода (НССЗ) в Шлиссельбурге  для перевозок грузов в страны Европы.

В период навигации по внутренним водным путям России с мая по октябрь 2013 года первые пять теплоходов «Нева-Лидер» работали преимущественно на перевозках оборудования из Северной и Южной Европы в порты Волги, Камы и Каспия,  а также доставляли лес из портов на Волго–Балте в Скандинавию, зерно из портов Азовского моря в Италию и Египет.

В ближайшие месяцы теплоходы «Нева-Лидер» будут работать на перевозках зерна,  металла и удобрений между портами Северного, Балтийского, Чёрного и Средиземного  морей. 

В период с ноября 2012 года по октябрь  2013 года новыми судами – «Нева-Лидер 1»,  «Нева-Лидер 2», «Нева-Лидер 3», «Нева-Лидер 4» и «Нева-Лидер 5»  пароходство перевезло  свыше 220 тыс. тонн грузов.


  • ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках  генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится  100 грузовых  транспортных средств суммарным дедвейтом  360 тыс. тонн,  включая 84 судна класса «река-море», 6 барж, 7 буксиров и 3 вспомогательных  судна. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет 6 млн тонн.
  • Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона также входит Волжское  пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.
  • Сухогрузы нового поколения - суда проекта RSD49 дедвейтом более 7 тыс. тонн являются одними из самых больших российских сухогрузных судов класса «река-море», удовлетворяющих габаритам Волго-Донского канала. Теплоходы имеют три трюма, длина одного из которых составляет 51 метр, что  особенно востребовано при перевозках негабаритных грузов. По состоянию на 30 октября 2013 года в пароходстве работают 5 судов проекта RSD49.
  • Всего для Северо-Западного пароходства на Невском ССЗ будет построено 10 таких судов. Строительство ведется в рамках масштабного обновления флота VBTH, судоходного дивизиона международной транспортной группы UCL Holding.