logo
Главная Грузовые перевозки Новости Теплоход «Золотая Колыма» встал под погрузку в порту Восточный

Теплоход «Золотая Колыма» встал под погрузку в порту Восточный

Теплоход «Золотая Колыма» Северо-восточного морского пароходства (СВМП, входит в Группу «Транзит-ДВ») встал под погрузку в порту Восточный и готовится выйти в Магадан. Балкер доставит четвертую партию угля для Магаданской ТЭЦ, сообщает пресс-служба Группы «Транзит-ДВ».

Всего за летнюю навигацию «Золотая Колыма» сделает десять рейсов в главный порт Колымы и завезет 250 тыс. тонн топлива.  Поставки угля выполняются в рамках трехстороннего контракта между компанией «Магадан-Транзит ДВ», ОАО «Магаданэнерго» и мэрией Магадана.

Напомним, в программе завоза угля на Камчатский полуостров задействованы сухогруз «Солнце Востока», а также привлеченные суда «Капитан Цируль» и «Валерий Кузьмин». Теплоход «Капитан Цируль» вышел из порта Ванино и ориентировочно 30 июля прибудет в Петропавловск-Камчатский. На борту судна 10,6 тыс. тонн угля. На угольном терминале Петропавловска судно возьмет на борт еще часть  груза, после чего отправиться развозить партии в порт-пункты восточного побережья Корякии.

Следом за ним на восток Корякии привезет уголь теплоход «Солнце Востока», который в настоящее время находится под погрузкой в порту Ванино. Также на следующей неделе из Владивостока выйдет теплоход «Валерий Кузьмин», который также будет задействован в обеспечении углем порт-пунктов необорудованного побережья Камчатки.

Группа «Транзит-ДВ» оказывает услуги на рынках переработки и доставки энергоресурсов (нефтепродуктов, углей, природного газа), бункеровки флота, морских перевозок. Компания является дилером ОАО «УК Кузбассразрезуголь» в регионах Дальнего Востока.

Северо-восточное морское пароходство было создано в 2009 году. Между СВМП и агентством транспорта Камчатского края было подписано соглашение, предусматривающее ряд крупных социально-значимых проектов в области морского транспорта. Флот пароходства состоит из 10 судов суммарным дедвейтом более 100 тыс. тонн. Он сформирован специально для выполнения программам «северного завоза» с учетом специфики работы в северных широтах.