logo
Главная Актуально Имя на борту

Имя на борту

Автор: Лев Мохов

 

Имя на борту 
Очередной сухогруз проекта RSD-59 назван в честь известного судостроителя
На заводе «Красное Сормово» состоялась встреча с родственниками Сергея Волкова, именем которого назван новый сухогруз 
Торжественный митинг в честь Сергея Волкова, именем которого назван сухогруз проекта RSD-59, состоялся на заводе «Красное Сормово» (Нижегородская обл., входит в ОСК). На завод пришли родственники и друзья известного нижегородского судостроителя. 
Митинг открыл директор музея завода «Красное Сормово» Сергей Леонов. Он рассказал, что Сергей Волков, окончив с отличием Горьковское речное училище имени Кулибина, с 1954 года работал инженером на заводе «Красное Сормово». В январе 1966 года  Сергей Волков назначен директором Навашинского судостроительного завода «Ока» (в настоящее время – «Окская судоверфь»), где он проработал 12 лет. Шестидесятые годы на заводе - это время его коренной реконструкции и технического перевооружения, строительство блока судостроительных цехов, создание под одной крышей всей технологической цепочки судостроения. Реконструкция предприятия была закончена в 1969 году. В этих процессах директор был тем локомотивом, который обеспечил конечный успех.
В середине семидесятых началось создание серии судов типа «Василий Шукшин». За свой доблестный труд на заводе «Ока» Сергей Волков был награжден орденами Ленина и Трудового красного знамени. В 1978 году завершив свою трудовую вахту, он передал завод «Ока» в надежные руки ветерана войны Николая Терешкина.
На заводе «Красное Сормово»  помнят тот вклад, который внес в дело развития отечественного судостроения Сергей Волков. Поэтому было принято решение о присвоении его имени одному из судов проекта RSD-59.
Сухогруз «Сергей Волков» 5 июля 2022 года ПАО «Завод «Красное Сормово» передало АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). На судне сформирован экипаж. Капитан сухогруза Алексей Алешин ждет выхода в первый рейс.
Строящаяся на заводе «Красное Сормово» серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина ‒ 16,98 м, высота борта ‒ 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке ‒ 3,6 м.
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
Лев Мохов
Фото автора

На заводе «Красное Сормово» состоялась встреча с родственниками Сергея Волкова, именем которого назван новый сухогруз.

Торжественный митинг в честь Сергея Волкова, именем которого назван сухогруз проекта RSD-59, состоялся на заводе «Красное Сормово» (Нижегородская обл., входит в ОСК). На завод пришли родственники и друзья известного нижегородского судостроителя. 
Митинг открыл директор музея завода «Красное Сормово» Сергей Леонов. Он рассказал, что Сергей Волков, окончив с отличием Горьковское речное училище имени Кулибина, с 1954 года работал инженером на заводе «Красное Сормово». В январе 1966 года  Сергей Волков назначен директором Навашинского судостроительного завода «Ока» (в настоящее время – «Окская судоверфь»), где он проработал 12 лет.

Шестидесятые годы на заводе - это время его коренной реконструкции и технического перевооружения, строительство блока судостроительных цехов, создание под одной крышей всей технологической цепочки судостроения. Реконструкция предприятия была закончена в 1969 году. В этих процессах директор был тем локомотивом, который обеспечил конечный успех.В середине семидесятых началось создание серии судов типа «Василий Шукшин». За свой доблестный труд на заводе «Ока» Сергей Волков был награжден орденами Ленина и Трудового красного знамени. В 1978 году завершив свою трудовую вахту, он передал завод «Ока» в надежные руки ветерана войны Николая Терешкина.На заводе «Красное Сормово»  помнят тот вклад, который внес в дело развития отечественного судостроения Сергей Волков. Поэтому было принято решение о присвоении его имени одному из судов проекта RSD-59.

Сухогруз «Сергей Волков» 5 июля 2022 года ПАО «Завод «Красное Сормово» передало АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). На судне сформирован экипаж. Капитан сухогруза Алексей Алешин ждет выхода в первый рейс.

Строящаяся на заводе «Красное Сормово» серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина ‒ 16,98 м, высота борта ‒ 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке ‒ 3,6 м.

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

Фото автора