logo
Главная Актуально Дневник судоремонта ЛОРП:

Дневник судоремонта ЛОРП:

Зима вступила в полную силу, морозы крепчают, а значит наступило самое благоприятное время для речников приступить к очередному этапу подготовки флота к предстоящей навигации - выморозочным работам.

По информации начальника Караванного участка Пеледуйской базы технической эксплуатации флота ЛОРП Геннадия Фельдмана, в связи с общим потеплением, высокий температурный режим этого года продлился на период более двух недель по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. На еще не окрепший лед выпало значительное количество снега, под которым стала накапливаться вода. Поэтому подготовка подъездных путей к судам и дорог по льду затона, постановка (вмораживание в лед) столбов для подвода электроэнергии на суда, а так же разворот судоремонта были начаты с опозданием. "Сегодня столбик термометра опустился ниже - 35º -37ºС, работать стало веселее", - говорит Геннадий Сергеевич.

Как сообщает Александр Мережко, механик-наставник Пеледуйской БТЭФ, выморозочными работами охвачено 80% единиц флота. Дороги и подъездные пути выполнены согласно утвержденной схемы расстановки флота в затоне на 2013-2014 годы в объеме 90%, установлено 80 столбов для подвода электропитания к судам. Для обеспечения пожарной безопасности ремонта судов, согласно утвержденного плана, произведена постановка четырех плавучих противопожарных установок и 18 противопожарных колодцев. Заявки блока цехов, судоподъемного участка, отдела главного механика по подготовке объектов для работы по ремонту выполняются в срок и без промедления. Так же, руководство ПБТЭФ отмечает квалифицированную и оперативную работу мастера Караванного участка Сергеева Александра Борисовича.

Ход судоремонта зависит так же и от того, как организована работа на местах, есть ли удобные, продуманные подходы и подъезды к судам. В частности, на Индигирке бригадам ремонтников Белогорского судоходного участка только сейчас удалось добраться от поселка к судам, находящихся на случайных отстоях. Основные работы на участке начнутся с января, когда лед как следует промерзнет и можно будет вымораживать майны, скважины для высвобождения винтов, рулей, гребных валов, подводной дефектной части корпусов с целью их детальной дефектации и выполнения необходимого ремонта. Для резки металла корпусов судов необходим кислород, который вместе с запасными частями и материалами доставят автотранспортом с Жатайской кислородной станции на следующей неделе.

В затоне Жатайской БТЭФ и на "дальнем караване" также основной акцент на выморозочные работы. "Весь объем работ, запланированный к этому сроку, уже выполнен", - отмечает начальник базы Александр Нестеров, - В настоящее время вымораживается 53 единицы флота - это немногим меньше трети судов, находящихся сейчас на отстое в Жатае. Выморозкой охвачен, как правило только самоходный флот, несамоходный флот и суда с большим объемом ремонта мы ремонтируем на слипе".

На фото механика-наставника Мережко А.В. рабочие Пеледуйской БТЭФ

 

По материалам пресс-службы ЛОРП