logo
Главная Актуально Субсидирование морских грузоперевозок в Калининград могут увеличить

Субсидирование морских грузоперевозок в Калининград могут увеличить

Автор: пресс-служба министерства транспорта РФ

На субсидирование морских грузоперевозок в Калининградскую область и из нее в 2024 году из бюджета выделено 1,8 млрд рублей. Учитывая реальные потребности перевозчиков, рассматривается вопрос выделения дополнительных средств федерального бюджета в адрес Росморречфлота на эти цели, сообщает пресс-служба министерства транспорта РФ.

Вопросы развития транспортной инфраструктуры Калининградской области, включая субсидирование воздушных пассажирских и морских грузовых перевозок, обсуждались 11 июня 2024 года в ходе рабочего визита в регион главы Минтранса Романа Старовойта.

Министр также посетил железнодорожный паромный комплекс в Балтийске, где были рассмотрены вопросы его реконструкции, строительства новой железнодорожной станции, обеспечения технической готовности причала №1 в морском порту Калининград и приема круизных и грузопассажирских судов в Пионерском. Ввод в эксплуатацию международного морского терминала в городе Пионерский запланирован в конце 2024 года.

Кроме того, Роман Старовойт посетил паром «Маршал Рокоссовский» — первый в России двухтопливный паром с ледовым усилением Arc4, предназначенный для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также автотрейлеров и легковых автомобилей. Судно работает на линии Усть-Луга — Балтийск и обеспечивает доставку социально значимых грузов для жителей Калининградской области.

Напомним, весной 2024 года Росморречфлот провел отбор компаний на предоставление субсидий на морские грузоперевозки в Калининградскую область и из нее. Заявки подали 20 компаний. Получателями, в частности, стали АО «Совфрахт» (получит более 174,9 млн рублей), ООО «Универсальная транспортная группа» (174,9 млн рублей), ООО «Морская линия» (104,2 млн рублей), ООО «Калининградское морское пароходство» (100,4 млн рублей), ООО «Пеленг» (174,8 млн рублей), ФГУП «Росморпорт» (почти 152,2 млн рублей), ОАО «Северное морское пароходство» (69,8 млн рублей), ООО «Алгоритм Групп» (120,4 млн рублей) и другие.

Фотографии с сайта Минтранса России