logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Разработан новый проект эскортного буксира ледового класса NE050

Разработан новый проект эскортного буксира ледового класса NE050

АО «Нордик Инжиниринг» разработало новый проект эскортного буксира ледового класса NE050. Об этом сообщается в Telegram-канале компании.

Проект NE050 представляет собой однопалубное судно со средним расположением машинного отделения, с двумя винторулевыми колонками, носовым расположением двухъярусной надстройки и открытой рабочей палубой в кормовой части.

Судно может использоваться для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях; функций сопровождения и кантовки крупнотоннажных судов; обеспечения работ по ликвидации аварийных разливов нефти с температурой вспышки более 60°C; работ вне локализованного пятна разлива при наличии скиммера и погружного насоса с питанием от судовой сети; выполнения функции пожаротушения (FF3WS) на плавучих и береговых объектах; буксировки судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях; эскортных операций на скорости до 10 узлов; поисково-спасательных работ.

Основные характеристики и размерения: класс — КM ⍟ Arc5 (hull. machinery) AUT1 OMBO FF3WS BWM Escort tug Salvage ship Oil recovery ship (>60°C) IWS; длина — 34; ширина — 13; осадка — 5 м; водоизмещение полное — 860 тонн; тяговое усилие носом / кормой — 60/60 тонн; экипаж — 8 человек; спецперсонал — 2 человека, мощность ГД — 2х3000 кВт; скорость — 14 узлов.

АО «Нордик Инжиниринг» является одной из ведущих компаний в сегменте разработки проектов модернизации судов. Только за последние два года организацией завершено шесть концептуальных проектов, три технических и два комплекта рабочей конструкторской документации.

Рис. из Telegram-канала  «Нордик Инжиниринг»