logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ГТЛК приняла вторую баржу, построенную по инвестпроекту с использованием средств ФНБ

ГТЛК приняла вторую баржу, построенную по инвестпроекту с использованием средств ФНБ

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписала акт технической приемки второй сухогрузной баржи проекта RBD4608 в серии из восьми. Судно было построено на Череповецком судостроительном заводе (ЧСЗ), передает пресс-служба ГТЛК.

«Ожидается, что в скором времени баржа будет передана в лизинг судоходной компании для работы на маршрутах от Череповца до Астрахани и обратно», — говорится в сообщении.

Баржи грузоподъемностью 600 тонн были законтрактованы ГТЛК в сентябре 2023 года в рамках инвестпроекта по обновлению гражданского водного транспорта в России с использованием средств ФНБ. Первую из них компания получила и передала в лизинг в апреле 2024 года. Баржи предназначены для перевозки минеральных-строительных материалов, зерна.

Напомним, инвестиционный проект по обновлению гражданского водного транспорта в России с использованием средств ФНБ предусматривает строительство и поставку 260 судов в 2024-2028 годах. Ключевые условия инвестпроекта: «нулевой» аванс, льготная средневзвешенная ставка на всем сроке действия договора от 2,93% до 7,6% в зависимости от типа судна, срок лизинга — до 25 лет.

Череповецкий судостроительный завод (ЧСЗ, начал работу с 29 мая 2021 года) размещен на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Череповец» и является резидентом ТОСЭР, что дает предприятию право на предоставление налоговых льгот.