logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В филиалах Канала имени Москвы ведутся работы по ремонту и обслуживанию флота

В филиалах Канала имени Москвы ведутся работы по ремонту и обслуживанию флота

В филиалах Канала имени Москвы ведутся работы по ремонту и обслуживанию флота
В филиалах ФГБУ «Канал имени Москвы» в разгаре межнавигационные работы по ремонту, обслуживанию флота и гидротехнических сооружений. Весь технический флот учреждения переведен на зимний отстой, за исключением дежурных судов и судов, на которых выполняются ремонтные работы подрядным и хозяйственным способом в межнавигационный период 2023–2024 гг.
Большинство судов для проведения слипования и ремонта направлены в подрядные организации: АО «Ярославский речной порт», ООО «Касимовский речной порт», ООО «Порт Кимры» и АО «Порт Коломна». На их производственных мощностях предстоит отремонтировать теплоходы «ТНМ-1», «ТНМ-2», «БТМ-521», «Юрий Никитин», «Путейский-601», плавучие краны «ПК-8» и «869», земснаряд «Московский-117», а также брандвахты «Брандвахта-41», «Брандвахта-103» и «Б-2».
В Яхромском РГС в рамках реконструкции гидроузла №2 проводятся подготовительные мероприятия для проведения бетонных работ по восстановлению несущей способности стен камеры шлюза. Продолжаются комплексные работы по текущему ремонту двустворчатых ворот камеры шлюза №6: сейчас осуществляется пескоструйная очистка и антикоррозийная обработка металлоконструкций двустворчатых ворот шлюза. Также в филиале выполняются работы по капитальному ремонту железобетонных конструкций насосных станций №№ 182, 183 и 184.
В Тушинском РГС выполняются работы по текущему ремонту с подъемом двустворчатых ворот средней головы шлюза №7, будет проведена замена втулок всех вращающихся элементов, с изготовлением и заменой канатных блоков, опорных подпятников, надпятников и других элементов; продолжаются работы по капитальному ремонту бетона стен камеры шлюза №7. Кроме того, производится текущий ремонт плавучих рымов шлюзов №7 и №8 с заменой поплавковой части, заменой накладок, установкой опорных листов и других деталей.
В Волжском РГС осуществляется замена затворов, бетонных конструкций, плит перекрытия в рамках капитального ремонта плотины №21.
Работы в межнавигационный период выполняются в рамках заключенных договоров по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам в соответствии с утвержденными графиками их реализации. 
Фото с сайта Росморречфлота 

В филиалах ФГБУ «Канал имени Москвы» в разгаре межнавигационные работы по ремонту, обслуживанию флота и гидротехнических сооружений. Весь технический флот учреждения переведен на зимний отстой, за исключением дежурных судов и судов, на которых выполняются ремонтные работы подрядным и хозяйственным способом в межнавигационный период 2023–2024 гг.

Большинство судов для проведения слипования и ремонта направлены в подрядные организации: АО «Ярославский речной порт», ООО «Касимовский речной порт», ООО «Порт Кимры» и АО «Порт Коломна». На их производственных мощностях предстоит отремонтировать теплоходы «ТНМ-1», «ТНМ-2», «БТМ-521», «Юрий Никитин», «Путейский-601», плавучие краны «ПК-8» и «869», земснаряд «Московский-117», а также брандвахты «Брандвахта-41», «Брандвахта-103» и «Б-2».

В Яхромском РГС в рамках реконструкции гидроузла №2 проводятся подготовительные мероприятия для проведения бетонных работ по восстановлению несущей способности стен камеры шлюза. Продолжаются комплексные работы по текущему ремонту двустворчатых ворот камеры шлюза №6: сейчас осуществляется пескоструйная очистка и антикоррозийная обработка металлоконструкций двустворчатых ворот шлюза. Также в филиале выполняются работы по капитальному ремонту железобетонных конструкций насосных станций №№ 182, 183 и 184.

В Тушинском РГС выполняются работы по текущему ремонту с подъемом двустворчатых ворот средней головы шлюза №7, будет проведена замена втулок всех вращающихся элементов, с изготовлением и заменой канатных блоков, опорных подпятников, надпятников и других элементов; продолжаются работы по капитальному ремонту бетона стен камеры шлюза №7. Кроме того, производится текущий ремонт плавучих рымов шлюзов №7 и №8 с заменой поплавковой части, заменой накладок, установкой опорных листов и других деталей.

В Волжском РГС осуществляется замена затворов, бетонных конструкций, плит перекрытия в рамках капитального ремонта плотины №21.

Работы в межнавигационный период выполняются в рамках заключенных договоров по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам в соответствии с утвержденными графиками их реализации. 

Фото с сайта Росморречфлота