logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ГТЛК подвела итоги конкурса на поставку в 2026 году пяти «Метеоров» и шести «Валдаев»

ГТЛК подвела итоги конкурса на поставку в 2026 году пяти «Метеоров» и шести «Валдаев»

ГТЛК  подвела итоги конкурса на поставку в 2026 году пяти «Метеоров» и шести «Валдаев»
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) с опережением сроков на 2 года разместит заказы на строительство 11 пассажирских судов — в 2023 году вместо 2025-го. Об этом говорится в сообщении компании об итогах повторно объявленных конкурсов на постройку судов на подводных крыльях (СПК) «Метеор-120» и «Валдай-45р» по программе ГТЛК с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).
Единственным участником конкурса на поставку 11 СПК стало «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева». Пять судов «Метеор-120» и шесть судов «Валдай-45р» будут сданы в 2026 году.
Как сообщало «Российское судоходство», по информации ГТЛК, сейчас на внутренних водных путях (ВВП) России ходят 1,6 тыс. пассажирских судов, их средний возраст составляет 39 лет, что превышает срок полезного использования. Для обновления речного флота ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств ФНБ. Так, в начале ноября 2023 года лизинговая компания объявила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: девяти «Метеоров-120», четырех «Метеоров-2020», шести «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 годах. Единственным участником конкурса на поставку четырех «Метеоров-2020» стал Зеленодольский завод имени А.М. Горького (входит в СК «Ак Барс», Татарстан), на поставку «Метеоров-120» в 2024 году — «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».
На ранее объявленные конкурсы на строительство «Метеоров-120» и «Валдаев-45р» с поставкой в 2026 году не поступило ни одной заявки.
ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. 100% акций компании находится в федеральной собственности.

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) с опережением сроков на 2 года разместит заказы на строительство 11 пассажирских судов — в 2023 году вместо 2025-го. Об этом говорится в сообщении компании об итогах повторно объявленных конкурсов на постройку судов на подводных крыльях (СПК) «Метеор-120» и «Валдай-45р» по программе ГТЛК с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Единственным участником конкурса на поставку 11 СПК стало «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева». Пять судов «Метеор-120» и шесть судов «Валдай-45р» будут сданы в 2026 году.

Как сообщало «Российское судоходство», по информации ГТЛК, сейчас на внутренних водных путях (ВВП) России ходят 1,6 тыс. пассажирских судов, их средний возраст составляет 39 лет, что превышает срок полезного использования. Для обновления речного флота ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств ФНБ. Так, в начале ноября 2023 года лизинговая компания объявила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: девяти «Метеоров-120», четырех «Метеоров-2020», шести «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 годах. Единственным участником конкурса на поставку четырех «Метеоров-2020» стал Зеленодольский завод имени А.М. Горького (входит в СК «Ак Барс», Татарстан), на поставку «Метеоров-120» в 2024 году — «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

На ранее объявленные конкурсы на строительство «Метеоров-120» и «Валдаев-45р» с поставкой в 2026 году не поступило ни одной заявки.

  • ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. 100% акций компании находится в федеральной собственности.