logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Невский ССЗ передал заказчику первый сухогруз проекта RSD59 c отечественными винторулевыми колонками

Невский ССЗ передал заказчику первый сухогруз проекта RSD59 c отечественными винторулевыми колонками

Невский ССЗ передал заказчику первый сухогруз проекта RSD59 c отечественными винторулевыми колонками
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) передал заказчику первое сухогрузное судно проекта RSD59 c российскими винторулевыми колонками (ВРК) ДРК1200М. Поставка комплекта первых серийных ВРК осуществлена Центром продуктовой специализации «ОСК-Движение», сообщается в Telegram-канале корпорации.
Колонки спроектированы научно-производственным объединением «Винт» и изготовлены на опытном заводе «Вега» (филиалы ЦС «Звездочка», входит в ОСК). Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения. Они разработаны и изготовлены с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений.
До установки на судно ВРК испытали в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Согласно полученным результатам, технические характеристики и показатели надежности модели ДРК1200М по отдельным параметрам превзошли показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. После проведения всех стандартных испытаний (заводские, швартовные и ходовые испытания) ВРК выдержала и испытание льдами Невы, добавляют в ОСК.
Фото из Telegram-канала ОСК

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) передал заказчику первое сухогрузное судно проекта RSD59 c российскими винторулевыми колонками (ВРК) ДРК1200М. Поставка комплекта первых серийных ВРК осуществлена Центром продуктовой специализации «ОСК-Движение», сообщается в Telegram-канале корпорации.

Колонки спроектированы научно-производственным объединением «Винт» и изготовлены на опытном заводе «Вега» (филиалы ЦС «Звездочка», входит в ОСК). Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения. Они разработаны и изготовлены с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений.

До установки на судно ВРК испытали в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Согласно полученным результатам, технические характеристики и показатели надежности модели ДРК1200М по отдельным параметрам превзошли показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. После проведения всех стандартных испытаний (заводские, швартовные и ходовые испытания) ВРК выдержала и испытание льдами Невы, добавляют в ОСК.

Фото из Telegram-канала ОСК