logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Инженерный центр судостроения разрабатывает пассажирские суда нового поколения «Заря-М» и «Заря-МАХ»

Инженерный центр судостроения разрабатывает пассажирские суда нового поколения «Заря-М» и «Заря-МАХ»

Инженерный центр судостроения разрабатывает для европейской части России пассажирские суда «Заря-М» и «Заря-МАХ»
АО «ИЦС» (Инженерный центр судостроения) разрабатывает суда нового поколения для рек европейской части России с учетом особенностей данного региона — «Заря-М» и «Заря-МАХ», сообщает пресс-служба организации.
Вместимость будущих судов — 80 и 120 пассажиров соответственно, экипаж — 2-3 человека, скорость движения — 45 и 35 км/ч. Как отмечают в самом центре, основные достоинства теплоходов типа «Заря» — это сочетание высокой скорости, достаточной пассажировместимости и высокой проходимости (за счет малой осадки и водомета).
В отличие от прошлых моделей новые суда типа «Заря» будут иметь в рулевой рубке анатомическое поворотное кресло, предусмотрен кормовой обзор, а также выносные зеркала обзора, разрабатываются пульты с использованием современного радионавигационного оборудования.
Подушки сидения, спины и подлокотники должны быть выполнены из гигиенического медицинского полиуритана, принимающую заданную форму. Предполагается, что это позволит уменьшить нагрузку на позвоночник у судоводителей и снизить риск профессиональных заболеваний. Палуба будет закрыта пористым каучукосодержащим покрытием, что должно уменьшить вибрацию и тряску.
Теплоходы «Заря» — серия советских пассажирских скоростных речных судов. Появления на водных путях СССР теплоходов данного типа произвело настоящую транспортную революцию в районах с неразвитой дорожной сетью и мелководными реками, не оборудованными причалами (Сибирь, Урал, Дальний Восток и Северо-Запад России). 
Рис. АО «ИЦС»

АО «ИЦС» (Инженерный центр судостроения) разрабатывает суда нового поколения для рек европейской части России с учетом особенностей данного региона — «Заря-М» и «Заря-МАХ», сообщает пресс-служба организации.

Вместимость будущих судов — 80 и 120 пассажиров соответственно, экипаж — 2-3 человека, скорость движения — 45 и 35 км/ч. Как отмечают в самом центре, основные достоинства теплоходов типа «Заря» — это сочетание высокой скорости, достаточной пассажировместимости и высокой проходимости (за счет малой осадки и водомета).

В отличие от прошлых моделей новые суда типа «Заря» будут иметь в рулевой рубке анатомическое поворотное кресло, предусмотрен кормовой обзор, а также выносные зеркала обзора, разрабатываются пульты с использованием современного радионавигационного оборудования.

Подушки сидения, спины и подлокотники должны быть выполнены из гигиенического медицинского полиуритана, принимающую заданную форму. Предполагается, что это позволит уменьшить нагрузку на позвоночник у судоводителей и снизить риск профессиональных заболеваний. Палуба будет закрыта пористым каучукосодержащим покрытием, что должно уменьшить вибрацию и тряску.

Теплоходы «Заря» — серия советских пассажирских скоростных речных судов. Появления на водных путях СССР теплоходов данного типа произвело настоящую транспортную революцию в районах с неразвитой дорожной сетью и мелководными реками, не оборудованными причалами (Сибирь, Урал, Дальний Восток и Северо-Запад России). 

Рис. АО «ИЦС»