logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Находкинский СРЗ одновременно строит сразу всю серию краболовов проекта CCa5712L

Находкинский СРЗ одновременно строит сразу всю серию краболовов проекта CCa5712L

Находкинский СРЗ одновременно строит сразу всю серию краболовов проекта CCa5712L
Стоп-кадр видео из Telegram-канала НСРЗ
Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ, г. Находка, Приморский край), строящий серию из 8 краболовов проекта CCa5712LS, планирует осенью 2023 года спустить на воду еще три судна. Это следует из сообщения предприятия в Telegram.
«Корабелы продолжают трудиться над строительством краболовных судов. 7 и 8 корпуса растут на глазах, приобретая очертания краболовов. 4, 5, 6 корпуса потихоньку готовятся к спуску уже этой осенью. 1, 2, 3 готовятся к швартовным и ходовым испытаниям», — говорится в сообщении.
Как сообщало «Российское судоходство», осенью 2022 года НСРЗ спустил на воду три краболова проекта: «Капитан» (строительный №029), «Капитан Хазан» (№030) и «Дмитрий Коноплев» (№31). По состоянию на начало июня 2023 года их готовность составляла 90%, 96 и 90% соответственно. Готовность судов «Мыс Наварин» (строительный №032) составляла 53%, «Бухта Натальи» (строительный №033) и «Залив Шелехова» (строительный №034) — 50% и 49% соответственно. На судах «Бухта Ольга» (строительный №035) и «Карагинский залив» (строительный №036) готовность оценивалась в 21%.
Находкинский СРЗ в июне 2020 года заложил кили восьми судов проекта CCa5712LS для добычи краба, которые будут построены по программе инвестквот за пять лет. Шесть краболовов строятся для группы компаний «Антей» и два — для Тихоокеанской рыбопромышленной компании. Объем инвестиций ГК «Антей» в строительство краболовов составил 13,5 млрд рублей. Реализация заказов ведется сериями: 3+3+2.
Длина судна проекта CCa5712LS составляет 57,7 м, ширина — 12,6 м, мощность главного двигателя — 1620 кВт, скорость — 12,6 узлов, автономность — 40 суток. Краболов-живовоз может перевозить до 120 тонн живого краба. Суда имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном бассейнах России.
Находкинский судоремонтный завод основан в 1951 году. В 1992 году был акционирован. Основными направлениями деятельности являются: судостроение; судоремонт; строительство нижних оснований буровых вышек; изготовление и сборка металлоконструкций, в том числе нестандартных; изготовление стальных сварных резервуаров; машиностроение. Общая площадь производственной территории АО «НСРЗ» составляет 36,4 га. Объемы ежемесячного перерабатываемого метала могут достигать 2000 тонн в зависимости от сложности изготавливаемых металлоконструкций и используемого материала.

Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ, г. Находка, Приморский край), строящий серию из 8 краболовов проекта CCa5712LS, планирует осенью 2023 года спустить на воду еще три судна. Это следует из сообщения предприятия в Telegram.

«Корабелы продолжают трудиться над строительством краболовных судов. 7 и 8 корпуса растут на глазах, приобретая очертания краболовов. 4, 5, 6 корпуса потихоньку готовятся к спуску уже этой осенью. 1, 2, 3 готовятся к швартовным и ходовым испытаниям», — говорится в сообщении.

Как сообщало «Российское судоходство», осенью 2022 года НСРЗ спустил на воду три краболова проекта: «Капитан» (строительный №029), «Капитан Хазан» (№030) и «Дмитрий Коноплев» (№31). По состоянию на начало июня 2023 года их готовность составляла 90%, 96 и 90% соответственно. Готовность судов «Мыс Наварин» (строительный №032) составляла 53%, «Бухта Натальи» (строительный №033) и «Залив Шелехова» (строительный №034) — 50% и 49% соответственно. На судах «Бухта Ольга» (строительный №035) и «Карагинский залив» (строительный №036) готовность оценивалась в 21%.

Находкинский СРЗ в июне 2020 года заложил кили восьми судов проекта CCa5712LS для добычи краба, которые будут построены по программе инвестквот за пять лет. Шесть краболовов строятся для группы компаний «Антей» и два — для Тихоокеанской рыбопромышленной компании. Объем инвестиций ГК «Антей» в строительство краболовов составил 13,5 млрд рублей. Реализация заказов ведется сериями: 3+3+2.

Длина судна проекта CCa5712LS составляет 57,7 м, ширина — 12,6 м, мощность главного двигателя — 1620 кВт, скорость — 12,6 узлов, автономность — 40 суток. Краболов-живовоз может перевозить до 120 тонн живого краба. Суда имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном бассейнах России.

  • Находкинский судоремонтный завод основан в 1951 году. В 1992 году был акционирован. Основными направлениями деятельности являются: судостроение; судоремонт; строительство нижних оснований буровых вышек; изготовление и сборка металлоконструкций, в том числе нестандартных; изготовление стальных сварных резервуаров; машиностроение. Общая площадь производственной территории АО «НСРЗ» составляет 36,4 га. Объемы ежемесячного перерабатываемого метала могут достигать 2000 тонн в зависимости от сложности изготавливаемых металлоконструкций и используемого материала.

Стоп-кадр видео из Telegram-канала НСРЗ