logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости По инвестквотам: краболов проекта 03141 «Кедон» проходит ходовые испытания

По инвестквотам: краболов проекта 03141 «Кедон» проходит ходовые испытания

По инвестквотам: краболов проекта 03141 «Кедон» проходит ходовые испытания
Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к ходовым испытаниям краболова «Кедон» — второго судна проекта 03141, строящегося для магаданской рыбодобывающей компании «Маг-Си Интернешнл» по программе инвестквот. В ходе испытаний специалисты подтвердят технические характеристики судна, проверят навигационное и основное судовое оборудование, а также работу систем автоматики, связи и жизнеобеспечения, сообщается в Telegram-канале ОСК.
ХСЗ и ООО «Маг-Си Интернешнл» подписали контракты на строительство двух краболовных судов проекта 03141 в январе 2020 года. Строительство ведется в рамках реализации программы «квоты под киль». Первый краболов, «Омолон», был передан заказчику в апреле 2023 года.
Основные характеристики проекта 03141: длина наибольшая — 63,27 м, ширина — 10,6 м, высота борта (до верхней палубы) — 4,6 м, валовая вместимость — 1048 т, мощность ГД — 1618 кВт, скорость — 14 узлов, экипаж — 21 человек, автономность — 45 суток. Судно имеет ледовый класс — Ice 2, допускающий самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.
Судно предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») — одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России.
Фото из Telegram-канала ОСК

Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к ходовым испытаниям краболова «Кедон» — второго судна проекта 03141, строящегося для магаданской рыбодобывающей компании «Маг-Си Интернешнл» по программе инвестквот. В ходе испытаний специалисты подтвердят технические характеристики судна, проверят навигационное и основное судовое оборудование, а также работу систем автоматики, связи и жизнеобеспечения, сообщается в Telegram-канале ОСК.

ХСЗ и ООО «Маг-Си Интернешнл» подписали контракты на строительство двух краболовных судов проекта 03141 в январе 2020 года. Строительство ведется в рамках реализации программы «квоты под киль». Первый краболов, «Омолон», был передан заказчику в апреле 2023 года.

Основные характеристики проекта 03141: длина наибольшая — 63,27 м, ширина — 10,6 м, высота борта (до верхней палубы) — 4,6 м, валовая вместимость — 1048 т, мощность ГД — 1618 кВт, скорость — 14 узлов, экипаж — 21 человек, автономность — 45 суток. Судно имеет ледовый класс — Ice 2, допускающий самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.

Судно предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

  • АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») — одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России.
Фото из Telegram-канала ОСК