logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Промерное судно "Створ" — шестое из восьми судов проекта RDB 66.62, строящейся по заказу ФКУ «Речводпуть», сдано на Самарском ССЗ

Промерное судно "Створ" — шестое из восьми судов проекта RDB 66.62, строящейся по заказу ФКУ «Речводпуть», сдано на Самарском ССЗ

Промерное судно "Створ" — шестое из восьми судов проекта RDB 66.62, строящейся по заказу ФКУ «Речводпуть», сдано на Самарском ССЗ 
Фото с сайта Росморречфлота
На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (собственник ЗАО «Нефтефлот») 13 июля 2023 года государственная приемочная комиссия приняла промерное судно «Створ» класса РРР «X О 2.0 (лед 20) А»» проекта  RDB 66.62 разработки РЦКБ «Стапель», предназначенное для Администрации Беломорско-Балтийского бассейна внутренних водных путей. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Серия из восьми судов данного проекта строится по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». «Створ» — шестое судно, построенное по госконтракту № 05Ф/11 - ГК/2020.
В 2022-2023 годах по заказу ФКУ «Речводпуть» построено и передано эксплуатирующим организациям пять промерных судов: «Вадим Викторовский» — Администрации «Волго–Балт», «Галс» — Администрации «Волго-Дон», «Василий Аршинов» — Администрации «Камводпуть», «Рельеф» — Администрации Волжского бассейна и «Анатолий Шилов» — Администрации Енисейского бассейна внутренних водных путей.
Следующие поставки судов проекта предназначены для Администраций Амурского, Беломорско–Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей.
В целях выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D – рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.
Напомним, проект судна выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О» и оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт. Судно оснащено современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D-рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.
Основные характеристики судна: длина габаритная — 24,31 м; ширина габаритная — 5,76 м; высота борта — 2,8 м; осадка — 0,9 м; мощность главного двигателя — 295 кВт; скорость — 18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал — семь человек; автономность по запасам топлива — 4 суток.
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей.
«Нефтефлот» сообщал, что планирует завершить постройку серии в 2023 году.
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в Самаре. Занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.
Читайте по теме:

На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (собственник ЗАО «Нефтефлот») 13 июля 2023 года государственная приемочная комиссия приняла промерное судно «Створ» класса РРР «X О 2.0 (лед 20) А»» проекта  RDB 66.62 разработки РЦКБ «Стапель», предназначенное для Администрации Беломорско-Балтийского бассейна внутренних водных путей. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Серия из восьми судов данного проекта строится по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». «Створ» — шестое судно, построенное по госконтракту № 05Ф/11 - ГК/2020.

В 2022-2023 годах по заказу ФКУ «Речводпуть» построено и передано эксплуатирующим организациям пять промерных судов: «Вадим Викторовский» — Администрации «Волго–Балт», «Галс» — Администрации «Волго-Дон», «Василий Аршинов» — Администрации «Камводпуть», «Рельеф» — Администрации Волжского бассейна и «Анатолий Шилов» — Администрации Енисейского бассейна внутренних водных путей.

Следующие поставки судов проекта предназначены для Администраций Амурского, Беломорско–Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей.В целях выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D – рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.

Напомним, проект судна выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О» и оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт. Судно оснащено современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D-рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.

Основные характеристики судна: длина габаритная — 24,31 м; ширина габаритная — 5,76 м; высота борта — 2,8 м; осадка — 0,9 м; мощность главного двигателя — 295 кВт; скорость — 18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал — семь человек; автономность по запасам топлива — 4 суток.
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей.

«Нефтефлот» сообщал, что планирует завершить постройку серии в 2023 году.

  • Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в Самаре. Занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.

Фото с сайта Росморречфлота