logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ООО «Корсар-СПб» модернизирует НИС «Алексей Марышев» по контракту с «Гидрографическим предприятием»

ООО «Корсар-СПб» модернизирует НИС «Алексей Марышев» по контракту с «Гидрографическим предприятием»

ООО «Корсар-СПб» модернизирует НИС «Алексей Марышев» по контракту с «Гидрографическим предприятием» 
Фото с сайта ФГУП «Гидрографическое предприятие»
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») в результате проведенного аукциона определило подрядчика, который модернизирует научно-исследовательское судно (НИС) «Алексей Марышев». Контракт будет подписан с ООО «Корсар-СПб» за 469 млн рублей, сообщается в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 524,1 млн рублей.
Согласно техническому заданию, подрядчик разработает рабоче-конструкторскую документацию, демонтирует старое оборудование и установит новое, а также проведет все необходимые испытания в соответствии с требованиями классификационного общества.
Работы по контракту и передача модернизированного судна государственному заказчику должны быть сделаны не позднее 11 мая 2024 года.
НИС «Алексей Марышев» используют для производства комплексных гидрографических исследований и обслуживания средств навигационного оборудования на акватории портов и подходных каналов к портам, установки и обслуживания плавучих средств навигационного обеспечения и береговых знаков, а также для доставки на береговые объекты специалистов и оборудования. Его длина достигает 65,3 метра, а ширина — 12,7 метров. Дальность плавания достигает 8000 миль, а пассажировместимость — 57 человек.
Судно построили в Финляндии в 1990 году на верфи Hollming Oy, порт приписки — Архангельск. Оно проходило модернизацию в Нидерландах в 2005 году для регулярных пассажирских перевозок и круизов в арктических и антарктических районах. Помимо этого, в 2015 году судно проходило капитальный ремонт с частичной модернизацией.
Напомним, что в рамках плана развития Северного морского пути (СМП) предусматривается обновление трех судов проекта 5776: «Григорий Михеев», «Петр Котцов» и «Алексей Марышев». Мероприятия проходят в рамках плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года, утвержденного распоряжением правительства РФ № 3120-р от 21 декабря 2019 года.
Модернизация судна «Григорий Михеев» на судоремонтном предприятии «Преголь» завершилась в декабре 2022 года. Светловский судоремонтный завод завершает модернизацию судна «Петр Котцов».
Ранее сообщалось о том, что модернизацию судна «Алексей Марышев» планируется завершить в 2024 году. Обновление действующего исследовательского флота Гидрографического предприятия обеспечит снижение эксплуатационных расходов и увеличит срок его службы до 15 лет. Проекты модернизации судов разработала компания «Нордик Инжиниринг».
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории Северного морского пути (СМП), включая изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.
ООО «Корсар-СПб» основано в 2019 году на базе компании ООО «Корсар» в целях осуществления всего спектра судоремонтных работ. К числу основных видов деятельности относятся: ремонт и монтаж судовых корпусных конструкций; ремонт и обслуживание люковых закрытий; ремонт судовых вспомогательных механизмов и их систем; техническое обслуживание и ремонт главных и вспомогательных судовых ДВС; ремонт судовой электрики и автоматики.

ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») в результате проведенного аукциона определило подрядчика, который модернизирует научно-исследовательское судно (НИС) «Алексей Марышев». Контракт будет подписан с ООО «Корсар-СПб» за 469 млн рублей, сообщается в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 524,1 млн рублей.

Согласно техническому заданию, подрядчик разработает рабоче-конструкторскую документацию, демонтирует старое оборудование и установит новое, а также проведет все необходимые испытания в соответствии с требованиями классификационного общества.

Работы по контракту и передача модернизированного судна государственному заказчику должны быть сделаны не позднее 11 мая 2024 года.

НИС «Алексей Марышев» используют для производства комплексных гидрографических исследований и обслуживания средств навигационного оборудования на акватории портов и подходных каналов к портам, установки и обслуживания плавучих средств навигационного обеспечения и береговых знаков, а также для доставки на береговые объекты специалистов и оборудования. Его длина достигает 65,3 метра, а ширина — 12,7 метров. Дальность плавания достигает 8000 миль, а пассажировместимость — 57 человек.

Судно построили в Финляндии в 1990 году на верфи Hollming Oy, порт приписки — Архангельск. Оно проходило модернизацию в Нидерландах в 2005 году для регулярных пассажирских перевозок и круизов в арктических и антарктических районах. Помимо этого, в 2015 году судно проходило капитальный ремонт с частичной модернизацией.

Напомним, что в рамках плана развития Северного морского пути (СМП) предусматривается обновление трех судов проекта 5776: «Григорий Михеев», «Петр Котцов» и «Алексей Марышев». Мероприятия проходят в рамках плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года, утвержденного распоряжением правительства РФ № 3120-р от 21 декабря 2019 года.

Модернизация судна «Григорий Михеев» на судоремонтном предприятии «Преголь» завершилась в декабре 2022 года. Светловский судоремонтный завод завершает модернизацию судна «Петр Котцов».

Ранее сообщалось о том, что модернизацию судна «Алексей Марышев» планируется завершить в 2024 году. Обновление действующего исследовательского флота Гидрографического предприятия обеспечит снижение эксплуатационных расходов и увеличит срок его службы до 15 лет. Проекты модернизации судов разработала компания «Нордик Инжиниринг».

  • ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории Северного морского пути (СМП), включая изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.
  • ООО «Корсар-СПб» основано в 2019 году на базе компании ООО «Корсар» в целях осуществления всего спектра судоремонтных работ. К числу основных видов деятельности относятся: ремонт и монтаж судовых корпусных конструкций; ремонт и обслуживание люковых закрытий; ремонт судовых вспомогательных механизмов и их систем; техническое обслуживание и ремонт главных и вспомогательных судовых ДВС; ремонт судовой электрики и автоматики.

Фото с сайта ФГУП «Гидрографическое предприятие»