logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На «Красном Сормове» заложили второй круизник проекта 00840 «Михаил Жванецкий»

На «Красном Сормове» заложили второй круизник проекта 00840 «Михаил Жванецкий»

На «Красном Сормове» заложили второй круизник проекта 00840 «Михаил Жванецкий» 
Фото пресс-службы завода «Красное Сормово»
На заводе «Красное Сормово» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась церемония закладки второго круизного лайнера «Михаил Жванецкий» проекта 00840 «Карелия», сообщает пресс-служба предприятия.
В рамках программы Правительства Российской Федерации по обновлению речного флота на верфи будут построены три судна этого проекта класса река-море.
«Круизный флот нашей страны нуждается в обновлении уже не первый год, но именно теперь благодаря выделенным на этот проект правительством РФ средствам мы приступаем к серийному строительству нового поколения туристических судов. Я уверен, что корабелы завода «Красное Сормово» и проектанты из КБ «Вымпел» справятся с поставленной задачей, и мы начнем массово замещать пассажирские суда постройки стран СЭВ, которые ходят по Волге уже десятки лет», — подчеркнул генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.
Лайнеры проекта «Карелия» будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях. Завод «Красное Сормово» планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье — в 2026 году.
Технические характеристики проекта 00840: стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.
Для размещения пассажиров в количестве 180 человек на судне предусматриваются: 30 кают «Стандарт»; 2 каюты для лиц с ограниченными возможностями; 44 кают «Стандарт» с балконом; 10 кают класса «Делюкс» и 2 каюты «Гранд сьюит». Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки — главной, средней, шлюпочной и солнечной палубах.
ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

На заводе «Красное Сормово» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась церемония закладки второго круизного лайнера «Михаил Жванецкий» проекта 00840 «Карелия», сообщает пресс-служба предприятия.

В рамках программы Правительства Российской Федерации по обновлению речного флота на верфи будут построены три судна этого проекта класса река-море.

«Круизный флот нашей страны нуждается в обновлении уже не первый год, но именно теперь благодаря выделенным на этот проект правительством РФ средствам мы приступаем к серийному строительству нового поколения туристических судов. Я уверен, что корабелы завода «Красное Сормово» и проектанты из КБ «Вымпел» справятся с поставленной задачей, и мы начнем массово замещать пассажирские суда постройки стран СЭВ, которые ходят по Волге уже десятки лет», — подчеркнул генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

Лайнеры проекта «Карелия» будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях. Завод «Красное Сормово» планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье — в 2026 году.

Технические характеристики проекта 00840: стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.

Для размещения пассажиров в количестве 180 человек на судне предусматриваются: 30 кают «Стандарт»; 2 каюты для лиц с ограниченными возможностями; 44 кают «Стандарт» с балконом; 10 кают класса «Делюкс» и 2 каюты «Гранд сьюит». Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки — главной, средней, шлюпочной и солнечной палубах.

  • ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.
  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото пресс-службы завода «Красное Сормово»