logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Партия электросудов отправлена из Санкт-Петербурга в Москву, где пройдет швартовные и ходовые испытания

Партия электросудов отправлена из Санкт-Петербурга в Москву, где пройдет швартовные и ходовые испытания

 

Партия из 10 электросудов отправлена из Санкт-Петербурга в Москву, где пройдет швартовные и ходовые испытания
Фото из Telegram Дептранса Москвы
Еще одна партия электросудов готовится к отправке в Москву из Санкт-Петербурга. Ожидается, что они прибудут в столицу примерно через 10 дней, где их ждут швартовные и ходовые испытания, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в Telegram.
Перед тем как передать электросуда столице, специалисты закончили основные работы: выполнили внутреннюю отделку, подключили оборудование, настроили приборы и системы, подготовили суда к швартовым и ходовым испытаниям.
«На борту сухогруза российские электросуда пройдут по 10 крупным водоемам, включая речные каналы и озера. Перевозка находится под усиленным контролем: специалисты следят за соблюдением правил транспортировки и за изменениями погодных условий», — приводятся слова руководителя Дептранса Максима Ликсутова.
Как сообщало «Российское судоходство», в апреле 2023 года в Санкт-Петербурге спустили на воду 4 электросудна для столицы, а в мае ООО «Пермская судоверфь» (ПСВ) отгрузило в Москву новую партию остановочных комплексов для электросудов, которые доставят в течение двух недель.
Напомним, между столичной мэрией и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Первые четыре судна, построенные на судостроительной верфи «Эмпериум», были доставлены в Москву в 2022 году.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы.

 

Еще одна партия электросудов готовится к отправке в Москву из Санкт-Петербурга. Ожидается, что они прибудут в столицу примерно через 10 дней, где их ждут швартовные и ходовые испытания, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в Telegram.

Перед тем как передать электросуда столице, специалисты закончили основные работы: выполнили внутреннюю отделку, подключили оборудование, настроили приборы и системы, подготовили суда к швартовым и ходовым испытаниям.

«На борту сухогруза российские электросуда пройдут по 10 крупным водоемам, включая речные каналы и озера. Перевозка находится под усиленным контролем: специалисты следят за соблюдением правил транспортировки и за изменениями погодных условий», — приводятся слова руководителя Дептранса Максима Ликсутова.

Как сообщало «Российское судоходство», в апреле 2023 года в Санкт-Петербурге спустили на воду 4 электросудна для столицы, а в мае ООО «Пермская судоверфь» (ПСВ) отгрузило в Москву новую партию остановочных комплексов для электросудов, которые доставят в течение двух недель.

Напомним, между столичной мэрией и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.

Первые четыре судна, построенные на судостроительной верфи «Эмпериум», были доставлены в Москву в 2022 году.

Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы.

Фото из Telegram Дептранса Москвы