logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Грузопассажирское судно проекта NE-020.2 «Анатолий Чернеев» передано в ведение ГУП «Камчаттрансфлот»

Грузопассажирское судно проекта NE-020.2 «Анатолий Чернеев» передано в ведение ГУП «Камчаттрансфлот»

Грузопассажирское судно проекта NE-020.2 «Анатолий Чернеев» передано в ведение ГУП «Камчаттрансфлот»
Фото с сайта компании «СиТех»
Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края завершило регистрационные действия в отношении грузопассажирского судна проекта NE-020.2 «Анатолий Чернеев». 10 мая 2023 года оно будет закреплено за ГУП «Камчаттрансфлот» и будет обеспечивать сообщение Командорских островов и Северо-Курильска с городом Петропавловском-Камчатским, сообщает пресс-служба правительства региона.
Строительство теплохода велось с 2019 года на Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область) в рамках реализации подпрограммы «Морской и речной транспорт» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». В октябре 2022 года «Анатолий Чернеев» пришел в морской порт Петропавловск-Камчатский. В декабре судно было зарегистрировано в Российском международном реестре судов в морском порту Корсаков.
«В 2022 году строительство судна завершено и ему присвоено имя «Анатолий Чернеев». В настоящее время министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края завершены мероприятия по регистрации права собственности Камчатского края на судно, и сегодня оно будет закреплено в хозяйственное ведение государственному унитарному предприятию «Камчаттрансфлот» для обеспечения грузопассажирских перевозок», — сообщила заместитель министра имущественных и земельных отношений Камчатского края Светлана Лебедева.
Теплоход может перевозить до 36 пассажиров и 22 членов экипажа. На его борту предусмотрены 15 двухместных кают, комната матери и ребенка, три двухместные каюты класса «полулюкс» и один «люкс». Во всех жилых пассажирских помещениях обустроены санузлы с душем. Оно способно курсировать по морям, в том числе в ледовых условиях самостоятельно или за ледоколом.
Судно имеет ледовый класс Ice 2. Длина наибольшая — 75 м; ширина наибольшая — 13,4 м; высота борта на миделе — 5,5 м, осадка — не более 3,7 м. Грузоподъемность — 780 тонн груза в трюмах; вместимость грузовых трюмов — 1378 куб. м; контейнеровместимость — 27 TEU. Скорость полная — 12 узлов. Район плавания — неограниченный, включая неарктические моря в соответствии с классом судна.
Концепт проекта NE-020.2 выполнен компанией «Нордик Инжиниринг», проект — «Морским инженерным бюро ‒ дизайн СПб», рабочая документация — компанией «СиТех».
Как писало ИАА «ПортНьюс», судно позволит улучшить транспортную доступность самых отдаленных районов и обеспечить надежное снабжение труднодоступных, прежде всего, островных населенных пунктов. У правительства Камчатского края есть планы и по использованию теплохода в туристических целях.
Фотографии с сайта правительства Камчатского края

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края завершило регистрационные действия в отношении грузопассажирского судна проекта NE-020.2 «Анатолий Чернеев». 10 мая 2023 года оно будет закреплено за ГУП «Камчаттрансфлот» и будет обеспечивать сообщение Командорских островов и Северо-Курильска с городом Петропавловском-Камчатским, сообщает пресс-служба правительства региона.

Строительство теплохода велось с 2019 года на Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область) в рамках реализации подпрограммы «Морской и речной транспорт» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». В октябре 2022 года «Анатолий Чернеев» пришел в морской порт Петропавловск-Камчатский. В декабре судно было зарегистрировано в Российском международном реестре судов в морском порту Корсаков.

«В 2022 году строительство судна завершено и ему присвоено имя «Анатолий Чернеев». В настоящее время министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края завершены мероприятия по регистрации права собственности Камчатского края на судно, и сегодня оно будет закреплено в хозяйственное ведение государственному унитарному предприятию «Камчаттрансфлот» для обеспечения грузопассажирских перевозок», — сообщила заместитель министра имущественных и земельных отношений Камчатского края Светлана Лебедева.

Теплоход может перевозить до 36 пассажиров и 22 членов экипажа. На его борту предусмотрены 15 двухместных кают, комната матери и ребенка, три двухместные каюты класса «полулюкс» и один «люкс». Во всех жилых пассажирских помещениях обустроены санузлы с душем. Оно способно курсировать по морям, в том числе в ледовых условиях самостоятельно или за ледоколом.

Судно имеет ледовый класс Ice 2. Длина наибольшая — 75 м; ширина наибольшая — 13,4 м; высота борта на миделе — 5,5 м, осадка — не более 3,7 м. Грузоподъемность — 780 тонн груза в трюмах; вместимость грузовых трюмов — 1378 куб. м; контейнеровместимость — 27 TEU. Скорость полная — 12 узлов. Район плавания — неограниченный, включая неарктические моря в соответствии с классом судна.

Концепт проекта NE-020.2 выполнен компанией «Нордик Инжиниринг», проект — «Морским инженерным бюро ‒ дизайн СПб», рабочая документация — компанией «СиТех».

Как сообщало «Российское судоходство», судно позволит улучшить транспортную доступность самых отдаленных районов и обеспечить надежное снабжение труднодоступных, прежде всего, островных населенных пунктов. У правительства Камчатского края есть планы и по использованию теплохода в туристических целях.
 

Фото с сайта компании «СиТех»