logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Отремонтированный танкер «Ленанефть-2068» Хатангского МТП спущен со слипа Архангельской РЭБ флота

Отремонтированный танкер «Ленанефть-2068» Хатангского МТП спущен со слипа Архангельской РЭБ флота

Отремонтированный танкер «Ленанефть-2068» Хатангского МТП спущен со слипа Архангельской РЭБ флота 
Фото с сайта Архангельской РЭБ флота
Со слипа Архангельской РЭБ флота после ремонта спущен танкер «Ленанефть-2068», принадлежащий АО «Хатангский морской торговый порт» (Таймыр, Красноярский край). Зимой на нем были выполнены классификационный ремонт, выемка гребных валов, ремонт двигателей, корпусные работы и покраска всего судна, сообщает пресс-служба судоремонтного предприятия.
В Архангельской РЭБ флота проходят обслуживание 6 судов Хатангского морского торгового порта: «Ленанефть-2068», «Ленанефть-2038», «Татьяна Прончищева», «Петр Анохин», «Сормовский-3066» и «Котуй».
По словам ведущего инженера Хатангского морского торгового порта Дмитрия Дедюцкого, Архангельская РЭБ флота — самая удобная техническая база на Северо-Западе, которая способна обслуживать флот «река-море», работающий на Северном морском пути (СМП). «Ближайшие предприятия такого плана находятся в Нижнем Новгороде, Рыбинске, Ленинградской области. Но это опять же для судов, которые могут Беломорско-Балтийский канал пройти. «Ленанефть», к примеру, не может. И перегонять судно из Арктики в среднюю полосу на ремонт — нерационально», — пояснил он.
В середине лета суда Хатангского морского торгового порта покинут затон Архангельской ремонтной базы и отправятся на Север. Им предстоит работать в европейской части Арктики: Бухте Север, Обской губе. «Ленанефть-2068» в рамках северного завоза будет обеспечивать топливом населенные пункты, инфраструктурные объекты и аэропорты арктического побережья.
АО «Архангельская РЭБ флота» многопрофильное и одно из старейших предприятий в Архангельской области. Предприятие способно выполнять глубокую модернизацию судов с заменой двигателей и повышением класса, переоборудовать флот, строить буксиры, баржи различного типа и назначения. Слип Архангельской РЭБ флота принимает суда длинной до 130 м, шириной до 20 м и весом до 2500 тонн.
АО «Хатангский морской торговый порт» (ХМТП) — единственная компания, одновременно оперирующая собственным арктическим флотом и флотом для работы на малых глубинах и арктических реках. В настоящее время ХМТП владеет 32 единицами сухогрузного и танкерного флота. В число ключевых направлений деятельности входит транспортировка грузов по Севморпути в районы Крайнего Севера. В структуру компании входит опорный пункт базирования флота для работы на малых глубинах — порт Хатанга. ХМТП играет важную роль в освоении минеральных ресурсов арктической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, а также в программах северного завоза.

Со слипа Архангельской РЭБ флота после ремонта спущен танкер «Ленанефть-2068», принадлежащий АО «Хатангский морской торговый порт» (Таймыр, Красноярский край). Зимой на нем были выполнены классификационный ремонт, выемка гребных валов, ремонт двигателей, корпусные работы и покраска всего судна, сообщает пресс-служба судоремонтного предприятия.

В Архангельской РЭБ флота проходят обслуживание 6 судов Хатангского морского торгового порта: «Ленанефть-2068», «Ленанефть-2038», «Татьяна Прончищева», «Петр Анохин», «Сормовский-3066» и «Котуй».

По словам ведущего инженера Хатангского морского торгового порта Дмитрия Дедюцкого, Архангельская РЭБ флота — самая удобная техническая база на Северо-Западе, которая способна обслуживать флот «река-море», работающий на Северном морском пути (СМП). «Ближайшие предприятия такого плана находятся в Нижнем Новгороде, Рыбинске, Ленинградской области. Но это опять же для судов, которые могут Беломорско-Балтийский канал пройти. «Ленанефть», к примеру, не может. И перегонять судно из Арктики в среднюю полосу на ремонт — нерационально», — пояснил он.

В середине лета суда Хатангского морского торгового порта покинут затон Архангельской ремонтной базы и отправятся на Север. Им предстоит работать в европейской части Арктики: Бухте Север, Обской губе. «Ленанефть-2068» в рамках северного завоза будет обеспечивать топливом населенные пункты, инфраструктурные объекты и аэропорты арктического побережья.

  • АО «Архангельская РЭБ флота» многопрофильное и одно из старейших предприятий в Архангельской области. Предприятие способно выполнять глубокую модернизацию судов с заменой двигателей и повышением класса, переоборудовать флот, строить буксиры, баржи различного типа и назначения. Слип Архангельской РЭБ флота принимает суда длинной до 130 м, шириной до 20 м и весом до 2500 тонн.
  • АО «Хатангский морской торговый порт» (ХМТП) — единственная компания, одновременно оперирующая собственным арктическим флотом и флотом для работы на малых глубинах и арктических реках. В настоящее время ХМТП владеет 32 единицами сухогрузного и танкерного флота. В число ключевых направлений деятельности входит транспортировка грузов по Севморпути в районы Крайнего Севера. В структуру компании входит опорный пункт базирования флота для работы на малых глубинах — порт Хатанга. ХМТП играет важную роль в освоении минеральных ресурсов арктической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, а также в программах северного завоза.

Фото с сайта Архангельской РЭБ флота