logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Супертраулер «Механик Маслак», завершивший переход из Санкт-Петербурга во Владивосток, отправится на промысловые испытания

Супертраулер «Механик Маслак», завершивший переход из Санкт-Петербурга во Владивосток, отправится на промысловые испытания

Супертраулер «Механик Маслак», завершивший переход из Санкт-Петербурга во Владивосток, отправится на промысловые испытания
Фото Русской рыбопромышленной компании
Второй большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192 «Механик Маслак», построенный на Адмиралтейских верфях (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для Русской рыбопромышленной компании (РРПК), завершил переход из Санкт-Петербурга и по Южному пути прибыл в порт приписки — во Владивосток. Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщила Русская рыбопромышленная компания.
В сообщении отмечается, что уже вечером в пятницу, 14 апреля, судно отправится на промысловые испытания.
Супертраулер «Механик Маслак» является вторым в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для РРПК. Он предназначен для промысла минтая с глубокой и безотходной переработкой улова на борту. Главные особенности нового флота — современное оборудование, значительное увеличение производственных мощностей, высокая экологичность и комфортабельные условия для экипажа.
В настоящее время Адмиралтейские верфи продолжают строительство третьего и четвертого траулеров серии — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» соответственно.АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 8000 человек.
Русская рыбопромышленная компания — один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов.

Второй большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192 «Механик Маслак», построенный на Адмиралтейских верфях (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для Русской рыбопромышленной компании (РРПК), завершил переход из Санкт-Петербурга и по Южному пути прибыл в порт приписки — во Владивосток. Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщила Русская рыбопромышленная компания.

В сообщении отмечается, что уже вечером в пятницу, 14 апреля, судно отправится на промысловые испытания.

Супертраулер «Механик Маслак» является вторым в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для РРПК. Он предназначен для промысла минтая с глубокой и безотходной переработкой улова на борту. Главные особенности нового флота — современное оборудование, значительное увеличение производственных мощностей, высокая экологичность и комфортабельные условия для экипажа.

В настоящее время Адмиралтейские верфи продолжают строительство третьего и четвертого траулеров серии — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» соответственно.АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 8000 человек.

  • Русская рыбопромышленная компания — один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов.

Фото Русской рыбопромышленной компании