logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ЦС «Звездочка» наладило производство ряда комплектующих и планирует достичь импортонезависимости при производстве движительных комплексов

ЦС «Звездочка» наладило производство ряда комплектующих и планирует достичь импортонезависимости при производстве движительных комплексов

ЦС «Звездочка» наладило производство ряда комплектующих и планирует достичь импортонезависимости при производстве движительных комплексов
Центр пропульсивных систем Центра судоремонта «Звездочка» (ЦС «Звездочка», входит в ОСК) планирует достичь импортонезависимости при производстве движительных комплексов. Об этом в ходе форума «Арктика — Регионы» сообщил главный инженер Центра пропульсивных систем Сергей Майзеров. По его словам, центр производит механические движительно-рулевые колонки всех типов и для всех типов судов, гребные винты, подруливающие устройства.
«Непростое время поставило перед нами задачу замещения компонентов, которые не производятся в России», — сказал представитель предприятия. Он отметил, что удалось разработать и наладить изготовление промежуточных ранее поставлявшихся из Германии валопроводов для винторулевых колонок. Кроме того, разработаны и самостоятельно производятся предохранительные муфты, которые ранее также закупались в Германии.
Осваиваются и аддитивные технологии методом прямого лазерного выращивания, что позволяет создавать изделия с внутренней структурой из различных сплавов. «Приятно, что из опытных образцов мы уже перешли к конкретным деталям..., которые будут установлены в новых колонках», — сказал он.
Предприятие планирует освоить конические зубчатые передачи, которые не производятся в России. «Мы разрабатываем ряд решений, которые помогут нам производить зубчатые передачи на территории ЦС «Звездочка», и мы надеемся, что это поможет нам поставить точку в импортозависимости при производстве движительных комплексов», — заявил Сергей Майзеров.
Говоря о ценах на отечественную продукцию, представитель предприятия заявил, что для их снижения необходимо наращивать объемы производства. «Поэтому нам надо сейчас с проектно-конструкторскими бюро работать, наращивать объемы и, конечно, цена при этом будет идти вниз», — сказал Сергей Майзеров.
АО «Центр судоремонта «Звездочка» — крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности — ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звездочка» помимо головной организации в Северодвинске входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Черном и Каспийском морях.

Центр пропульсивных систем Центра судоремонта «Звездочка» (ЦС «Звездочка», входит в ОСК) планирует достичь импортонезависимости при производстве движительных комплексов. Об этом в ходе форума «Арктика — Регионы» сообщил главный инженер Центра пропульсивных систем Сергей Майзеров. По его словам, центр производит механические движительно-рулевые колонки всех типов и для всех типов судов, гребные винты, подруливающие устройства.

«Непростое время поставило перед нами задачу замещения компонентов, которые не производятся в России», — сказал представитель предприятия. Он отметил, что удалось разработать и наладить изготовление промежуточных ранее поставлявшихся из Германии валопроводов для винторулевых колонок. Кроме того, разработаны и самостоятельно производятся предохранительные муфты, которые ранее также закупались в Германии.

Осваиваются и аддитивные технологии методом прямого лазерного выращивания, что позволяет создавать изделия с внутренней структурой из различных сплавов. «Приятно, что из опытных образцов мы уже перешли к конкретным деталям..., которые будут установлены в новых колонках», — сказал он.

Предприятие планирует освоить конические зубчатые передачи, которые не производятся в России. «Мы разрабатываем ряд решений, которые помогут нам производить зубчатые передачи на территории ЦС «Звездочка», и мы надеемся, что это поможет нам поставить точку в импортозависимости при производстве движительных комплексов», — заявил Сергей Майзеров.

Говоря о ценах на отечественную продукцию, представитель предприятия заявил, что для их снижения необходимо наращивать объемы производства. «Поэтому нам надо сейчас с проектно-конструкторскими бюро работать, наращивать объемы и, конечно, цена при этом будет идти вниз», — сказал Сергей Майзеров.

  • АО «Центр судоремонта «Звездочка» — крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности — ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звездочка» помимо головной организации в Северодвинске входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Черном и Каспийском морях.