logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», строящийся на Амурском судзаводе, вышел на испытания

Паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», строящийся на Амурском судзаводе, вышел на испытания

Паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» вышел на испытания
Фото из Telegram-канала АСЗ
Со сдаточной базы Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) во Владивостоке состоялся контрольный выход в море грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD «Александр Деев». За три дня, которые судно проведет в море, сдаточная команда и представители контрольных органов проведут ряд испытаний и замеров, сообщается в Telegram-канале предприятия.
«Судно вышло на режим стопроцентной нагрузки на двигатели, — сообщил ответственный сдатчик парома «Александр Деев» Глеб Ильиных. — Идем прямым курсом, на максимальной скорости. На борту — представители Центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, в задачи которых входит целый комплекс мероприятий по замерам и исследованиям шумов и микроклимата на заказе».
Специалисты замеряют вибрацию корпуса, в том числе в помещениях судна, на полном ходу, а также микроклимат помещений, производят замер шумов. На максимальную мощность на судне запущены системы вентиляции и кондиционирования жилых и служебных помещений. Также осуществляются замеры воздуха на наличие углекислого газа.
Два грузопассажирских автомобильно-железнодорожных парома проекта CNF11CPD «Александр Деев» и «Василий Ощепков» строятся на АСЗ для работы на линии Ванино — Холмск, соединяющей остров Сахалин с материком. Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году. Закладка судов состоялась в июне 2017 года. Рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Проект разработан «Морским инженерным бюро ‒ СПб». На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Ранее сообщалось, что паром «Александр Деев» уже готовится к переходу в порт приписки Холмск, выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год.
Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Со сдаточной базы Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) во Владивостоке состоялся контрольный выход в море грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD «Александр Деев». За три дня, которые судно проведет в море, сдаточная команда и представители контрольных органов проведут ряд испытаний и замеров, сообщается в Telegram-канале предприятия.

«Судно вышло на режим стопроцентной нагрузки на двигатели, — сообщил ответственный сдатчик парома «Александр Деев» Глеб Ильиных. — Идем прямым курсом, на максимальной скорости. На борту — представители Центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, в задачи которых входит целый комплекс мероприятий по замерам и исследованиям шумов и микроклимата на заказе».

Специалисты замеряют вибрацию корпуса, в том числе в помещениях судна, на полном ходу, а также микроклимат помещений, производят замер шумов. На максимальную мощность на судне запущены системы вентиляции и кондиционирования жилых и служебных помещений. Также осуществляются замеры воздуха на наличие углекислого газа.

Два грузопассажирских автомобильно-железнодорожных парома проекта CNF11CPD «Александр Деев» и «Василий Ощепков» строятся на АСЗ для работы на линии Ванино — Холмск, соединяющей остров Сахалин с материком. Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году. Закладка судов состоялась в июне 2017 года. Рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Проект разработан «Морским инженерным бюро ‒ СПб». На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Ранее сообщалось, что паром «Александр Деев» уже готовится к переходу в порт приписки Холмск, выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год.

Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

  • Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Фото из Telegram-канала АСЗ