logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Тобольский ССРЗ строит баржу проекта 72SDC14017 нового поколения для морских перевозо 500 контейнеров или 9,2 тыс. тонн другого груза

Тобольский ССРЗ строит баржу проекта 72SDC14017 нового поколения для морских перевозо 500 контейнеров или 9,2 тыс. тонн другого груза

Тобольский ССРЗ строит баржу проекта 72SDC14017 нового поколения для морских перевозо 500 контейнеров или 9,2 тыс. тонн другого груза
ООО «Тобольский судостроительный судоремонтный завод» (Тобольский ССРЗ) планирует построить не менее 10 барж проекта 72SDC14017. Одна из них сейчас в работе, сообщается в Telegram-канале полномочного представительства президента по Уральскому федеральному округу (УрФО).
«Это будет 141-метровое судно, предназначенное для перевозки почти 500 контейнеров или 9 200 тонн другого груза. Судно многофункциональное: оно может заходить в реку, может работать в море», — сказано в сообщении.
В полпредстве добавляют, что за счет строительства 10 таких судов предполагается «закрыть большой объем морских перевозок, необходимых стране после ухода с рынка западных компаний».
По словам исполнительного директора Тобольского ССРЗ Александра Ларина, в настоящее время есть несколько проектов, касающихся дальнейшего развития предприятия. Один из них — капитальный ремонт действующих стапелей для обеспечения постройки нового судна проекта 72SDC14017. «Наше морское судно будет в своей нише: до 10 тыс. тонн закрывать перевозок», — считает он.
Стоп-кадр видео из Telegram полпредства по УрФО

ООО «Тобольский судостроительный судоремонтный завод» (Тобольский ССРЗ) планирует построить не менее 10 барж проекта 72SDC14017. Одна из них сейчас в работе, сообщается в Telegram-канале полномочного представительства президента по Уральскому федеральному округу (УрФО).

«Это будет 141-метровое судно, предназначенное для перевозки почти 500 контейнеров или 9 200 тонн другого груза. Судно многофункциональное: оно может заходить в реку, может работать в море», — сказано в сообщении.

В полпредстве добавляют, что за счет строительства 10 таких судов предполагается «закрыть большой объем морских перевозок, необходимых стране после ухода с рынка западных компаний».

По словам исполнительного директора Тобольского ССРЗ Александра Ларина, в настоящее время есть несколько проектов, касающихся дальнейшего развития предприятия. Один из них — капитальный ремонт действующих стапелей для обеспечения постройки нового судна проекта 72SDC14017. «Наше морское судно будет в своей нише: до 10 тыс. тонн закрывать перевозок», — считает он.

Стоп-кадр видео из Telegram полпредства по УрФО