logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На буксире-спасателе «Керченский пролив» проекта MPSV06, строящемся на АСЗ, выполняются работы по монтажу трубопроводов

На буксире-спасателе «Керченский пролив» проекта MPSV06, строящемся на АСЗ, выполняются работы по монтажу трубопроводов

На буксире-спасателе «Керченский пролив» проекта MPSV06, строящемся на АСЗ, выполняются работы по монтажу трубопроводов
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) на строительстве многофункционального буксира-спасателя «Керченский пролив» проекта MPSV06 выполняются работы по изготовлению и монтажу трубопроводов, а также предъявление готовых систем контролирующим органам. Об этом сообщает АСЗ в Telegram.
Специалистами трубообрабатывающего и монтажно-сдаточного цехов предъявлены работы по монтажу систем смазочного масла, углекислотного пожаротушения и порошкового пожаротушения. После корректировок чертежей производится монтаж лафетной системы пожаротушения и системы газоотвода.
«До конца текущего года на строительство планируются поставки межфланцевых протекторов; мы завершаем монтаж и испытания балластно-осушительной системы, системы нефтесодержащих льяльных вод, системы специальной обработки», — говорит старший строитель судна Дмитрий Гузеев.
Совместно с представителями ООО «МСС» специалисты монтажно-сдаточного цеха завершили монтаж верхних редукторов винто-рулевых  колонок (ВРК). Разворачивается фронт работ по монтажу главных электродвигателей (ГЭД), установке электрослесарного насыщения, фундаментов и монтаж систем в помещении главных электродвигателей.
138 км кабеля из 190 затянуто на судно специалистами электромонтажного цеха. Завершить оставшийся объем работ планируется в январе 2023 года.
Работы по изготовлению трубопровода системы нефтесодержащих льяльных вод, осушительной, а также балластной и креново-дифферентной систем и системы охлаждения на заказе № 360 ведет бригада трубопроводчиков цеха №2 под руководством Вадима Санжаровского.
К установке композитных панелей для отделки внутренних помещений буксира-спасателя «Керченский пролив» приступит в феврале 2023 года контрагент АСЗ АО «Гесер». Поэтому работы по подготовке корпуса у стапельного цеха являются на данный момент приоритетными.
Аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» проекта MPSV06 предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.
Судно пополнит состав флота ФГБУ «Морская спасательная служба».
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

На Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) на строительстве многофункционального буксира-спасателя «Керченский пролив» проекта MPSV06 выполняются работы по изготовлению и монтажу трубопроводов, а также предъявление готовых систем контролирующим органам. Об этом сообщает АСЗ в Telegram.

Специалистами трубообрабатывающего и монтажно-сдаточного цехов предъявлены работы по монтажу систем смазочного масла, углекислотного пожаротушения и порошкового пожаротушения. После корректировок чертежей производится монтаж лафетной системы пожаротушения и системы газоотвода.

«До конца текущего года на строительство планируются поставки межфланцевых протекторов; мы завершаем монтаж и испытания балластно-осушительной системы, системы нефтесодержащих льяльных вод, системы специальной обработки», — говорит старший строитель судна Дмитрий Гузеев.

Совместно с представителями ООО «МСС» специалисты монтажно-сдаточного цеха завершили монтаж верхних редукторов винто-рулевых  колонок (ВРК). Разворачивается фронт работ по монтажу главных электродвигателей (ГЭД), установке электрослесарного насыщения, фундаментов и монтаж систем в помещении главных электродвигателей.

138 км кабеля из 190 затянуто на судно специалистами электромонтажного цеха. Завершить оставшийся объем работ планируется в январе 2023 года.

Работы по изготовлению трубопровода системы нефтесодержащих льяльных вод, осушительной, а также балластной и креново-дифферентной систем и системы охлаждения на заказе № 360 ведет бригада трубопроводчиков цеха №2 под руководством Вадима Санжаровского.

К установке композитных панелей для отделки внутренних помещений буксира-спасателя «Керченский пролив» приступит в феврале 2023 года контрагент АСЗ АО «Гесер». Поэтому работы по подготовке корпуса у стапельного цеха являются на данный момент приоритетными.

Аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» проекта MPSV06 предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.

Судно пополнит состав флота ФГБУ «Морская спасательная служба».

  • Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.