logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красная кузница» сдаст первые два из строящихся четырех пассажирских судов ледового класса с ледовым усилением в 2024 году

«Красная кузница» сдаст первые два из строящихся четырех пассажирских судов ледового класса с ледовым усилением в 2024 году

«Красная кузница» сдаст первые два из сторящихся четырех пассажирских судов ледового класса с ледовым усилением в 2024 году
Архангельский филиал «Судоремонтный завод «Красная кузница» АО «Центр судоремонта «Звездочка» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) продолжает строительство четырех пассажирских судов ледового класса: первые два будут сданы в 2024 году, еще два – в 2025 году. Об этом шла речь во время рабочей встречи заместителя председателя правительства России – министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским, передает пресс-служба Минпромторга.
Все четыре судна предназначены для организации пассажирских перевозок в период ледохода и ледостава. Бюджетные средства на строительство предоставлены в полном объеме, проект реализуется без просрочек.
«С учетом текущих условий, сегодня есть возможность выделения дополнительных средств на строительство судов лизинговой компании при условии  удорожания до 10% за счет возвратных средств, ранее выделенных из бюджета для реализации проектов лизинга судов в 2020 году. При этом для лизингополучателя сохраняется прежняя ставка лизинга», — рассказал Денис Мантуров.
Ранее «ПортНьюс» сообщал, что «Красная кузница» параллельно со строительством первого судна проекта РЕГК.126 приступила к изготовлению корпусных деталей для второго в серии заказа. Суда с ледовым усилением данного проекта (разработка Северного филиала ФАУ «Российский речной регистр») предназначены для перевозки пассажиров на внутригородских линиях городов Архангельска и Онеги в периоды ледостава и паводка.
Судоремонтный завод «Красная кузница» основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций, а также изготовление изделий машиностроения. Длина причальной линии — 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются два плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.
АО «Центр судоремонта «Звездочка» — крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности — ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звездочка» помимо головной организации в Северодвинске входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Черном и Каспийском морях.

Архангельский филиал «Судоремонтный завод «Красная кузница» АО «Центр судоремонта «Звездочка» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) продолжает строительство четырех пассажирских судов ледового класса: первые два будут сданы в 2024 году, еще два – в 2025 году. Об этом шла речь во время рабочей встречи заместителя председателя правительства России – министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским, передает пресс-служба Минпромторга.

Все четыре судна предназначены для организации пассажирских перевозок в период ледохода и ледостава. Бюджетные средства на строительство предоставлены в полном объеме, проект реализуется без просрочек.

«С учетом текущих условий, сегодня есть возможность выделения дополнительных средств на строительство судов лизинговой компании при условии  удорожания до 10% за счет возвратных средств, ранее выделенных из бюджета для реализации проектов лизинга судов в 2020 году. При этом для лизингополучателя сохраняется прежняя ставка лизинга», — рассказал Денис Мантуров.

Ранее «Российское судоходство» сообщало, что «Красная кузница» параллельно со строительством первого судна проекта РЕГК.126 приступила к изготовлению корпусных деталей для второго в серии заказа. Суда с ледовым усилением данного проекта (разработка Северного филиала ФАУ «Российский речной регистр») предназначены для перевозки пассажиров на внутригородских линиях городов Архангельска и Онеги в периоды ледостава и паводка.

  • Судоремонтный завод «Красная кузница» основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций, а также изготовление изделий машиностроения. Длина причальной линии — 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются два плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.
  • АО «Центр судоремонта «Звездочка» — крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности — ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звездочка» помимо головной организации в Северодвинске входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Черном и Каспийском морях.