logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ПАО «Амурский судостроительный завод» завершает правку корпуса надстройки на новейшем пароме «Василий Ощепков»

ПАО «Амурский судостроительный завод» завершает правку корпуса надстройки на новейшем пароме «Василий Ощепков»

ПАО «Амурский судостроительный завод» завершает правку корпуса надстройки на новейшем пароме «Василий Ощепков» 
Фото из Telegram-канала АСЗ
На сдаточной базе ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) продолжается достройка грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков», который будет работать на линии Ванино — Холмск (Сахалин). В ноябре 2022 года предстоит выполнить работы по правке корпуса надстройки для передачи внутренних помещений под окраску и изоляцию, а в дальнейшем — под монтаж палубных покрытий и композитных панелей. Об этом сообщает АСЗ в Telegram.
Как рассказал ответственный сдатчик парома «Василий Ощепков» Павел Малков, окончание правки корпуса надстройки должно обеспечить фронт работ для специалистов малярно-гуммировочного цеха.
На заказе также выполняются работы по предъявлению на конструкцию и испытания балластных цистерн и цистерн главной энергетической установки (ГЭУ). Ведется монтаж иллюминаторов в надстройке, изготовление и монтаж фундаментов, настилов и вентиляционных каналов. Заканчивается изготовление и монтаж топливной системы, общесудовой системы пожаротушения. Выполняются работы по монтажу подкреплений и фундаментов пассажирского и грузового лифта, устанавливаются стационарные крепления грузов.
В ноябре строители должны завершить предъявление на конструкцию и испытания цистерны ОКС и ГЭУ, а затем произвести их окраску и тарирование.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков» предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром имеет две грузовые палубы и рассчитан на принятие до 200 пассажиров. Скорость полного хода — 18 узлов. Ледопроходимость при осадке 7 м — не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.
Заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух судов состоялась в июне 2017 года. Рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). На строительство паромов было выделено более 5,5 млрд рублей. На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Запуск на линию двух новых паромов должен обеспечить потребность грузовых перевозок между Сахалином и материком.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

На сдаточной базе ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) продолжается достройка грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков», который будет работать на линии Ванино — Холмск (Сахалин). В ноябре 2022 года предстоит выполнить работы по правке корпуса надстройки для передачи внутренних помещений под окраску и изоляцию, а в дальнейшем — под монтаж палубных покрытий и композитных панелей. Об этом сообщает АСЗ в Telegram.

Как рассказал ответственный сдатчик парома «Василий Ощепков» Павел Малков, окончание правки корпуса надстройки должно обеспечить фронт работ для специалистов малярно-гуммировочного цеха.

На заказе также выполняются работы по предъявлению на конструкцию и испытания балластных цистерн и цистерн главной энергетической установки (ГЭУ). Ведется монтаж иллюминаторов в надстройке, изготовление и монтаж фундаментов, настилов и вентиляционных каналов. Заканчивается изготовление и монтаж топливной системы, общесудовой системы пожаротушения. Выполняются работы по монтажу подкреплений и фундаментов пассажирского и грузового лифта, устанавливаются стационарные крепления грузов.

В ноябре строители должны завершить предъявление на конструкцию и испытания цистерны ОКС и ГЭУ, а затем произвести их окраску и тарирование.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков» предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром имеет две грузовые палубы и рассчитан на принятие до 200 пассажиров. Скорость полного хода — 18 узлов. Ледопроходимость при осадке 7 м — не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух судов состоялась в июне 2017 года. Рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). На строительство паромов было выделено более 5,5 млрд рублей. На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Запуск на линию двух новых паромов должен обеспечить потребность грузовых перевозок между Сахалином и материком.

  • Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Фото из Telegram-канала АСЗ