logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости СВП «Хаска-10», предназначенное для круглогодичных грузоперевозок на мелководье арктических морей, пройдет испытания на Рыбинской верфи

СВП «Хаска-10», предназначенное для круглогодичных грузоперевозок на мелководье арктических морей, пройдет испытания на Рыбинской верфи

СВП «Хаска-10» для круглогодичных грузоперевозок на мелководье арктических морей пройдет испытания на Рыбинской верфи
Фото с сайта концерна «Калашников»
Cудно на воздушной подушке (СВП) «Хаска-10», предназначенное для круглогодичных грузоперевозок на мелководье арктических морей и в труднодоступных районах Крайнего Севера, готовится к проведению комплекса динамических испытаний на Рыбинской верфи (входит в концерн «Калашников»). Сейчас идут пусконаладочные работы установленного оборудования, сообщает пресс-служба концерна.
По информации концерна, «интерес к судну на воздушной подушке с гибкими скегами (скег — ограждение зоны воздушной подушки) проявили ПАО «Газпром» и Росатом», поэтому сейчас прорабатываются финансовые и технические вопросы, связанные с серийным производством СВП. В компании изучают потенциал рынка судов на воздушной подушке большей грузоподъемности, «поскольку это определит дальнейший вектор развития судостроительного предприятия в области создания СВП».
«В перспективе опыт проектирования и строительства «Хаска-10» позволит верфи создавать суда на воздушной подушке скегового типа грузоподъемностью до 90 тонн», — отметил генеральный директор Рыбинской верфи Сергей Антонов.
«Хаска-10» создано в рамках реализации государственной программы Министерства промышленности и торговли РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы» и предназначено для гражданских заказчиков.
Технические характеристики СВП «Хаска-10»: длина — 20,8 м; ширина — 12,5 м; высота (со сложенной мачтой) — 7,4 м; водоизмещение полное — 45 тонн; полезная нагрузка — 10 тонн; скорость максимальная — 40 узлов (74 км/ч); мощность главного двигателя — 2 х 1500 л. с.; экипаж — 3 человека; автономность — 3 суток; дальность плавания — 400 миль.
Рыбинская верфь (в составе концерна «Калашников» с 2015 года) занимается проектированием, модернизацией и строительством судов различного назначения, в том числе специального. Среди них скоростные транспортно-десантные катера, скоростные и многоцелевые штурмовые лодки, другая продукция.

Cудно на воздушной подушке (СВП) «Хаска-10», предназначенное для круглогодичных грузоперевозок на мелководье арктических морей и в труднодоступных районах Крайнего Севера, готовится к проведению комплекса динамических испытаний на Рыбинской верфи (входит в концерн «Калашников»). Сейчас идут пусконаладочные работы установленного оборудования, сообщает пресс-служба концерна.

По информации концерна, «интерес к судну на воздушной подушке с гибкими скегами (скег — ограждение зоны воздушной подушки) проявили ПАО «Газпром» и Росатом», поэтому сейчас прорабатываются финансовые и технические вопросы, связанные с серийным производством СВП. В компании изучают потенциал рынка судов на воздушной подушке большей грузоподъемности, «поскольку это определит дальнейший вектор развития судостроительного предприятия в области создания СВП».

«В перспективе опыт проектирования и строительства «Хаска-10» позволит верфи создавать суда на воздушной подушке скегового типа грузоподъемностью до 90 тонн», — отметил генеральный директор Рыбинской верфи Сергей Антонов.

«Хаска-10» создано в рамках реализации государственной программы Министерства промышленности и торговли РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы» и предназначено для гражданских заказчиков.

Технические характеристики СВП «Хаска-10»: длина — 20,8 м; ширина — 12,5 м; высота (со сложенной мачтой) — 7,4 м; водоизмещение полное — 45 тонн; полезная нагрузка — 10 тонн; скорость максимальная — 40 узлов (74 км/ч); мощность главного двигателя — 2 х 1500 л. с.; экипаж — 3 человека; автономность — 3 суток; дальность плавания — 400 миль.

  • Рыбинская верфь (в составе концерна «Калашников» с 2015 года) занимается проектированием, модернизацией и строительством судов различного назначения, в том числе специального. Среди них скоростные транспортно-десантные катера, скоростные и многоцелевые штурмовые лодки, другая продукция.

Фото с сайта концерна «Калашников»