logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красная кузница» приступила к изготовлению корпуса для второго в серии пассажирского судна с ледовым усилением

«Красная кузница» приступила к изготовлению корпуса для второго в серии пассажирского судна с ледовым усилением

«Красная кузница» приступила к изготовлению корпуса для второго в серии пассажирского судна с ледовым усилением
Фото пресс-службы АО «ЦС «Звездочка»
Архангельский филиал «Судоремонтный завод «Красная кузница» АО «Центр судоремонта «Звездочка» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) параллельно со строительством первого пассажирского судна ледового класса проекта РЕГК.126, приступил к изготовлению корпусных деталей для второго в серии заказа. Об этом сообщила пресс-служба АО «ЦС «Звездочка».
«Строительство корпуса судна №1 идет на этапе сборки в постели. Параллельно изготавливаются секции и детали для судна №2, для того, чтобы, как только корпус первенца будет сформирован и переведен на низкий стапель, начать строительство его систершипа», — рассказал Михаил Дерябин, директор судоремонтного завода «Красная кузница».
Кроме этого, приобретаются необходимое оборудование и материалы, заключаются договора с контрагентами. Суда с ледовым усилением проекта РЕГК.126 (разработка Северного филиала ФАУ «Российский Речной Регистр») предназначены для перевозки пассажиров на внутригородских линиях городов Архангельска и Онеги в периоды ледостава и паводка. При разработке проекта учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Заказчики серии пассажирских судов – АО «Машпромлизинг» и ГБУ Архангельской области «Региональная транспортная служба».
Средства на строительство выделяются в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы», а финансирование осуществляется в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК» при непосредственном участии Минпромторга России.
Всего планируется построить четыре судна этого проекта — три для транспортного сообщения с островными территориями города Архангельска (пассажировместимость 100 чел.) и одно для связи с левобережьем Онеги (пассажировместимость 65 чел.) Первым будет построено судно для Онеги.
АО «Центр судоремонта «Звездочка» – крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности – ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звездочка» помимо головной организации в г. Северодвинск входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Черном и Каспийском морях.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.  Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Архангельский филиал «Судоремонтный завод «Красная кузница» АО «Центр судоремонта «Звездочка» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) параллельно со строительством первого пассажирского судна ледового класса проекта РЕГК.126, приступил к изготовлению корпусных деталей для второго в серии заказа. Об этом сообщила пресс-служба АО «ЦС «Звездочка».

«Строительство корпуса судна №1 идет на этапе сборки в постели. Параллельно изготавливаются секции и детали для судна №2, для того, чтобы, как только корпус первенца будет сформирован и переведен на низкий стапель, начать строительство его систершипа», — рассказал Михаил Дерябин, директор судоремонтного завода «Красная кузница».

Кроме этого, приобретаются необходимое оборудование и материалы, заключаются договора с контрагентами. Суда с ледовым усилением проекта РЕГК.126 (разработка Северного филиала ФАУ «Российский Речной Регистр») предназначены для перевозки пассажиров на внутригородских линиях городов Архангельска и Онеги в периоды ледостава и паводка. При разработке проекта учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Заказчики серии пассажирских судов – АО «Машпромлизинг» и ГБУ Архангельской области «Региональная транспортная служба».

Средства на строительство выделяются в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы», а финансирование осуществляется в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК» при непосредственном участии Минпромторга России.

Всего планируется построить четыре судна этого проекта — три для транспортного сообщения с островными территориями города Архангельска (пассажировместимость 100 чел.) и одно для связи с левобережьем Онеги (пассажировместимость 65 чел.) Первым будет построено судно для Онеги.

  • АО «Центр судоремонта «Звездочка» – крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности – ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звездочка» помимо головной организации в г. Северодвинск входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Черном и Каспийском морях.
  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.  Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото пресс-службы АО «ЦС «Звездочка»