logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ОСК в ближайшее время обеспечит постоянно работающую контейнерную линию на МТК «Север ‒ Юг»

ОСК в ближайшее время обеспечит постоянно работающую контейнерную линию на МТК «Север ‒ Юг»

ОСК в ближайшее время обеспечит постоянно работающую контейнерную линию на МТК «Север ‒ Юг»
Фото из Telegram-канала ОСК
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) приступила к проектированию судов-контейнеровозов для работы на внутренних водных путях (ВВП) России в рамках международного транспортного коридора «Север ‒ Юг». Об этом глава ОСК Алексей Рахманов рассказал на Евразийском деловом форуме «Интеграция», сообщается в Telegram-канале корпорации.
По мнению Алексея Рахманова, интеграция экономик стран ЕвразЭС будет эффективнее, когда в полную силу заработает транспортный коридор «Север ‒ Юг», который связывает прикаспийские страны с Северо-Западом России посредством ВВП. Глава корпорации проинформировал участников заседания, что «ОСК начала проектирование контейнеровозов, и в ближайшее время мы сможем показать постоянно работающую контейнерную линию, которая будет обеспечивать коридор «Север-Юг». По его словам, если удастся решить все вопросы с таможней, чтобы не терять много времени на границе, то путь с юга Каспия до Санкт-Петербурга можно будет проходить приблизительно за 8 дней.
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, в ходе Морского конгресса заместитель генерального директора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко говорил, что эти контейнеровозы планируется строить в Южном центре судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК).
Говоря о кооперации в машиностроении в рамках ЕвразЭС генеральный директор корпорации отметил, что промышленный потенциал машиностроения всех стран ЕвразЭС открывает «огромное окно возможностей». «Пока мы решаем эту задачу только внутри России, но я абсолютно убежден, что и Белоруссия, и Казахстан могут оказать содействие всем нам в создании кооперации – от машиностроения и до интеллектуальных систем, потому что и от электронных программ проектирования нас отрезали тоже», ‒ отметил он.
Международный транспортный коридор «Север ‒ Юг» – мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который свяжет Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная ‒ железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная – через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) приступила к проектированию судов-контейнеровозов для работы на внутренних водных путях (ВВП) России в рамках международного транспортного коридора «Север ‒ Юг». Об этом глава ОСК Алексей Рахманов рассказал на Евразийском деловом форуме «Интеграция», сообщается в Telegram-канале корпорации.

По мнению Алексея Рахманова, интеграция экономик стран ЕвразЭС будет эффективнее, когда в полную силу заработает транспортный коридор «Север ‒ Юг», который связывает прикаспийские страны с Северо-Западом России посредством ВВП. Глава корпорации проинформировал участников заседания, что «ОСК начала проектирование контейнеровозов, и в ближайшее время мы сможем показать постоянно работающую контейнерную линию, которая будет обеспечивать коридор «Север-Юг». По его словам, если удастся решить все вопросы с таможней, чтобы не терять много времени на границе, то путь с юга Каспия до Санкт-Петербурга можно будет проходить приблизительно за 8 дней.

Как сообщало «Российское судоходство» ранее, в ходе Морского конгресса заместитель генерального директора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко говорил, что эти контейнеровозы планируется строить в Южном центре судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК).

Говоря о кооперации в машиностроении в рамках ЕвразЭС генеральный директор корпорации отметил, что промышленный потенциал машиностроения всех стран ЕвразЭС открывает «огромное окно возможностей». «Пока мы решаем эту задачу только внутри России, но я абсолютно убежден, что и Белоруссия, и Казахстан могут оказать содействие всем нам в создании кооперации – от машиностроения и до интеллектуальных систем, потому что и от электронных программ проектирования нас отрезали тоже», ‒ отметил он.

Международный транспортный коридор «Север ‒ Юг» – мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который свяжет Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная ‒ железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная – через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.

Фото из Telegram-канала ОСК