logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Обстановочное судно проекта 3052 «Михаил Громов» завершило ходовые испытания

Обстановочное судно проекта 3052 «Михаил Громов» завершило ходовые испытания

Обстановочное судно проекта 3052 «Михаил Громов» завершило ходовые испытания 
Стоп-кадр видео из Telegram «Р-Флот»
Компания «Р-Флот» (Нижегородская область) завершила ходовые испытания обстановочного судна проекта 3052 «Михаил Громов». В ходе них были проверены мореходные и буксировочные качества, а также прошли испытания толкаемого состава с баржей грузоподъемностью 1 тыс. тонн, сообщает компания в своем Telegram-канале.
Судно проекта 3052 имеет следующие характеристики: длина габаритная – 36 м; ширина габаритная – 5,95 м; осадка ‒ около 1,4 м; мощность двух главных двигателей ‒ по 205 кВт; экипаж – 10 человек; автономность плавания – 6 суток. Обстановочное судно обеспечивает транспортировку знаков навигационной обстановки, контроль состояния судового хода, буксировку и толкание судов.
Заказчиком строительства выступила группа компаний «Морская техника», эксплуатирующей организацией станет ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».
В конце 2021 года «Р-Флот» сдала заказчику головное судно проекта 3052 ‒ «Владимир Макаров».
Обстановочные суда проекта 3052 класса РРР «О-ПР 2.0 (лед 20)» строятся по государственному контракту в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Строительство серии ведется на четырех верфях в разных частях страны. В соответствии с госконтрактом срок окончания работ ‒ четвертый квартал 2022 года.
Планируется, что обстановочные теплоходы, строящиеся на различных верфях, поступят для работы: в ФГБУ «Канал имени Москвы»; в ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей»; в ФБУ «Администрация «Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»; в ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (2 ед.); в ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» (2 единицы); в ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» (2 ед.); в ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей».
Группа компаний «Р-Флот» является одним из лидеров судостроительной области России, предоставляя полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» – судостроением.

Компания «Р-Флот» (Нижегородская область) завершила ходовые испытания обстановочного судна проекта 3052 «Михаил Громов». В ходе них были проверены мореходные и буксировочные качества, а также прошли испытания толкаемого состава с баржей грузоподъемностью 1 тыс. тонн, сообщает компания в своем Telegram-канале.

Судно проекта 3052 имеет следующие характеристики: длина габаритная – 36 м; ширина габаритная – 5,95 м; осадка ‒ около 1,4 м; мощность двух главных двигателей ‒ по 205 кВт; экипаж – 10 человек; автономность плавания – 6 суток. Обстановочное судно обеспечивает транспортировку знаков навигационной обстановки, контроль состояния судового хода, буксировку и толкание судов.

Заказчиком строительства выступила группа компаний «Морская техника», эксплуатирующей организацией станет ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».

В конце 2021 года «Р-Флот» сдала заказчику головное судно проекта 3052 ‒ «Владимир Макаров».

Обстановочные суда проекта 3052 класса РРР «О-ПР 2.0 (лед 20)» строятся по государственному контракту в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Строительство серии ведется на четырех верфях в разных частях страны. В соответствии с госконтрактом срок окончания работ ‒ четвертый квартал 2022 года.

Планируется, что обстановочные теплоходы, строящиеся на различных верфях, поступят для работы: в ФГБУ «Канал имени Москвы»; в ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей»; в ФБУ «Администрация «Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»; в ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (2 ед.); в ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» (2 единицы); в ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» (2 ед.); в ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей».

  • Группа компаний «Р-Флот» является одним из лидеров судостроительной области России, предоставляя полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» – судостроением.

Стоп-кадр видео из Telegram «Р-Флот»