logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Росатом планирует расширять свои судостроительные компетенции

Росатом планирует расширять свои судостроительные компетенции

Росатом планирует расширять судостроительные компетенции
Росатом видит потребность в строительстве 75-80 судов ледового класса для работы на Севморпути. Об этом в ходе первого заседания Совета участников судоходства по Севморпути в рамках Восточного экономического форума сообщил генеральный директор гокорпорации Алексей Лихачев, следует из трансляции заседания.
«Росатом традиционно являлся поставщиком судостроительной отрасли, это реакторные установки, это целый ряд направлений, связанных с электродвижением, металлургией, но по мере роста наших компетенций у нас возникает вопрос о расширении судостроительных компетенций: это вопрос атомных ледоколов, неатомных, это задачи, которые возникают при реализации международного транзита, в том числе большие контейнеровозы арктического класса... По самым скромным подсчетам, до 2035 года нам требуется около 75-80 судов ледового класса, и мы совместно с Объединенной судостроительной корпорацией выходим сейчас на совместное решение по созданию кооперированной верфи... До конца года внесем более конкретные предложения», - рассказал Алексей Лихачев.

Росатом видит потребность в строительстве 75-80 судов ледового класса для работы на Севморпути. Об этом в ходе первого заседания Совета участников судоходства по Севморпути в рамках Восточного экономического форума сообщил генеральный директор гокорпорации Алексей Лихачев, следует из трансляции заседания.

«Росатом традиционно являлся поставщиком судостроительной отрасли, это реакторные установки, это целый ряд направлений, связанных с электродвижением, металлургией, но по мере роста наших компетенций у нас возникает вопрос о расширении судостроительных компетенций: это вопрос атомных ледоколов, неатомных, это задачи, которые возникают при реализации международного транзита, в том числе большие контейнеровозы арктического класса... По самым скромным подсчетам, до 2035 года нам требуется около 75-80 судов ледового класса, и мы совместно с Объединенной судостроительной корпорацией выходим сейчас на совместное решение по созданию кооперированной верфи... До конца года внесем более конкретные предложения», - рассказал Алексей Лихачев.