logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Необходима законодательная поддержка упрощения порядка доступа к новым технологиями и новым материалам ‒ ОСК

Необходима законодательная поддержка упрощения порядка доступа к новым технологиями и новым материалам ‒ ОСК

Необходима законодательная поддержка упрощения порядка доступа к новым технологиями и новым материалам ‒ ОСК
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова участвовать в создании единой информационной среды по уникальному оборудованию. Это намерение подтвердил заместитель генерального директора по инновационному и техническому развитию ОСК Василий Бойцов на площадке форума «Армия-2022», сообщает пресс-служба корпорации.
«В информационной системе мы готовы участвовать и рассматривать предложения, которые будут поступать в наш адрес. Это не только вопрос оптимизации использования станочного парка – настало время ответить на существующие вызовы внедрением новых технологий, в первую очередь аддитивных технологий. Нам необходима законодательная поддержка упрощения порядка доступа к новым технологиями и новым материалам как в рамках ГОЗ, так и в рамках гражданского судостроения. Речь идет о порошковых технологиях, новых методах сварки», ‒ сказал Василий Бойцов.
Он также добавил, что ОСК обратилась в минпромторг России по вопросу строительства отечественного центра по технологиям горячего изостатического прессования. «Вопросы оптимизации загрузки мехобработки и вопросы ее обслуживания, модернизации, приобретения металлорежущего инструмента требуют в нынешних условиях консолидации всех наших мощностей. Первый шаг в этом направлении мы сделали в начале этого года, когда приняли решение о перемещении наших мощностей по механообработке с наших питерских предприятий в единый центр в Колпино», – отметил он.
Мероприятие на площадке форума «Армия-2022» проводилось в формате совместного заседания экспертных советов по авиационной промышленности, по развитию судостроительной промышленности и морской техники, по развитию транспортного машиностроения при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ. Как сказал председатель комитета, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, «стало очень сложно покупать и даже обслуживать уникальное оборудование». «Создание при помощи минпромторга платформы, позволяющей российским производителям воспользоваться промышленным оборудованием партнеров, вне всякого сомнения облегчит работу наших компаний. Таким образом решается задача дополнительной загрузки простаивающего парка оборудования, прежде всего станочного», ‒ приводятся слова Гутенева.
Заместитель председателя думского комитета Александр Спиридонов в свою очередь обратил внимание на необходимость увеличить инвестиций в модернизацию и техперевооружение предприятий ОПК, в том числе судостроительных и судоремонтных заводов. Он анонсировал заседание экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники, посвященное вопросам ценообразования в гражданском судостроении, на котором будут рассмотрены изменения в закон о промышленной политике.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото с сайта ОСК

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова участвовать в создании единой информационной среды по уникальному оборудованию. Это намерение подтвердил заместитель генерального директора по инновационному и техническому развитию ОСК Василий Бойцов на площадке форума «Армия-2022», сообщает пресс-служба корпорации.

«В информационной системе мы готовы участвовать и рассматривать предложения, которые будут поступать в наш адрес. Это не только вопрос оптимизации использования станочного парка – настало время ответить на существующие вызовы внедрением новых технологий, в первую очередь аддитивных технологий. Нам необходима законодательная поддержка упрощения порядка доступа к новым технологиями и новым материалам как в рамках ГОЗ, так и в рамках гражданского судостроения. Речь идет о порошковых технологиях, новых методах сварки», ‒ сказал Василий Бойцов.

Он также добавил, что ОСК обратилась в минпромторг России по вопросу строительства отечественного центра по технологиям горячего изостатического прессования. «Вопросы оптимизации загрузки мехобработки и вопросы ее обслуживания, модернизации, приобретения металлорежущего инструмента требуют в нынешних условиях консолидации всех наших мощностей. Первый шаг в этом направлении мы сделали в начале этого года, когда приняли решение о перемещении наших мощностей по механообработке с наших питерских предприятий в единый центр в Колпино», – отметил он.

Мероприятие на площадке форума «Армия-2022» проводилось в формате совместного заседания экспертных советов по авиационной промышленности, по развитию судостроительной промышленности и морской техники, по развитию транспортного машиностроения при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ. Как сказал председатель комитета, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, «стало очень сложно покупать и даже обслуживать уникальное оборудование». «Создание при помощи минпромторга платформы, позволяющей российским производителям воспользоваться промышленным оборудованием партнеров, вне всякого сомнения облегчит работу наших компаний. Таким образом решается задача дополнительной загрузки простаивающего парка оборудования, прежде всего станочного», ‒ приводятся слова Гутенева.

Заместитель председателя думского комитета Александр Спиридонов в свою очередь обратил внимание на необходимость увеличить инвестиций в модернизацию и техперевооружение предприятий ОПК, в том числе судостроительных и судоремонтных заводов. Он анонсировал заседание экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники, посвященное вопросам ценообразования в гражданском судостроении, на котором будут рассмотрены изменения в закон о промышленной политике.

  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото с сайта ОСК