logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Гидрографический катер ПК 820, строящийся на КМЗ, прошел ходовые испытания

Гидрографический катер ПК 820, строящийся на КМЗ, прошел ходовые испытания

Гидрографический катер ПК 820, строящийся на КМЗ, прошел ходовые испытания
По заказу ФГУП «Гидрографическое предприятие» корпорации Росатом для задач навигационно-гидрографического обеспечение мореплавания изготовлен алюминиевый катер ПК 820. Как сообщила пресс-служба ООО «КМЗ», катер прошел ходовые испытания.
Катер производства Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) предназначен для навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания в акватории Северного морского пути (СМП), в акваториях морских портов, расположенных на побережье акватории Северного морского пути, и на подходах к ним, а также в устьевых участках рек Енисей, Хатанга и Колыма с морским режимом судоходства (далее - акватория СМП) в целях создания благоприятной навигационной обстановки для обеспечения безопасности плавания судов в акватории СМП.
Уникальность конструкции катера заключается в установленных шахтах с опускаемыми излучателями эхолотов. В рубке оборудовано рабочее место оператора, включающее большой стол с экранами для мониторов, специализированное кресло и отсеки для хранения рабочей документации.
Катер  ПК  820: наибольшая длина корпуса 8,50 м; наибольшая ширина корпуса 2,70 м; осадка корпусом 0,35 м; осадка корпусом по грузовую марку с учетом полных запасов топлива и восьми человек 0,8 м; водоизмещение полное 3,5 тонны; основной двигатель    подвесной 200 л.с.; дополнительный двигатель подвесной 50 л.с.; экипаж 2 чел.; общее количество людей на борту 8 чел.; запас топлива 400 л; водяные танки 40 л. Материал корпуса — алюминиево-магниевый сплав.
Кингисеппский машиностроительный завод - многопрофильное промышленное предприятие с уникальными возможностями, позволяющими проектировать и изготавливать различное оборудование, в том числе для судостроительной отрасли и специализированных организаций по всей территории РФ.
Фото предоставлено пресс-службой ООО «КМЗ»

По заказу ФГУП «Гидрографическое предприятие» корпорации Росатом для задач навигационно-гидрографического обеспечение мореплавания изготовлен алюминиевый катер ПК 820. Как сообщила пресс-служба ООО «КМЗ», катер прошел ходовые испытания.

Катер производства Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ), предназначен для навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания в акватории Северного морского пути (СМП), в акваториях морских портов, расположенных на побережье акватории Северного морского пути, и на подходах к ним, а также в устьевых участках рек Енисей, Хатанга и Колыма с морским режимом судоходства (далее - акватория СМП) в целях создания благоприятной навигационной обстановки для обеспечения безопасности плавания судов в акватории СМП.

Уникальность конструкции катера заключается в установленных шахтах с опускаемыми излучателями эхолотов. В рубке оборудовано рабочее место оператора, включающее большой стол с экранами для мониторов, специализированное кресло и отсеки для хранения рабочей документации.

  • Катер  ПК  820: наибольшая длина корпуса 8,50 м; наибольшая ширина корпуса 2,70 м; осадка корпусом 0,35 м; осадка корпусом по грузовую марку с учетом полных запасов топлива и восьми человек 0,8 м; водоизмещение полное 3,5 тонны; основной двигатель    подвесной 200 л.с.; дополнительный двигатель подвесной 50 л.с.; экипаж 2 чел.; общее количество людей на борту 8 чел.; запас топлива 400 л; водяные танки 40 л. Материал корпуса — алюминиево-магниевый сплав.

Кингисеппский машиностроительный завод - многопрофильное промышленное предприятие с уникальными возможностями, позволяющими проектировать и изготавливать различное оборудование, в том числе для судостроительной отрасли и специализированных организаций по всей территории РФ.

Фото предоставлено пресс-службой ООО «КМЗ»