01.06.2022 09:27
Гидрографический катер ПК 820, строящийся на КМЗ, прошел ходовые испытания
Гидрографический катер ПК 820, строящийся на КМЗ, прошел ходовые испытания
По заказу ФГУП «Гидрографическое предприятие» корпорации Росатом для задач навигационно-гидрографического обеспечение мореплавания изготовлен алюминиевый катер ПК 820. Как сообщила пресс-служба ООО «КМЗ», катер прошел ходовые испытания.
Катер производства Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) предназначен для навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания в акватории Северного морского пути (СМП), в акваториях морских портов, расположенных на побережье акватории Северного морского пути, и на подходах к ним, а также в устьевых участках рек Енисей, Хатанга и Колыма с морским режимом судоходства (далее - акватория СМП) в целях создания благоприятной навигационной обстановки для обеспечения безопасности плавания судов в акватории СМП.
Уникальность конструкции катера заключается в установленных шахтах с опускаемыми излучателями эхолотов. В рубке оборудовано рабочее место оператора, включающее большой стол с экранами для мониторов, специализированное кресло и отсеки для хранения рабочей документации.
Катер ПК 820: наибольшая длина корпуса 8,50 м; наибольшая ширина корпуса 2,70 м; осадка корпусом 0,35 м; осадка корпусом по грузовую марку с учетом полных запасов топлива и восьми человек 0,8 м; водоизмещение полное 3,5 тонны; основной двигатель подвесной 200 л.с.; дополнительный двигатель подвесной 50 л.с.; экипаж 2 чел.; общее количество людей на борту 8 чел.; запас топлива 400 л; водяные танки 40 л. Материал корпуса — алюминиево-магниевый сплав.
Кингисеппский машиностроительный завод - многопрофильное промышленное предприятие с уникальными возможностями, позволяющими проектировать и изготавливать различное оборудование, в том числе для судостроительной отрасли и специализированных организаций по всей территории РФ.
Фото предоставлено пресс-службой ООО «КМЗ»
По заказу ФГУП «Гидрографическое предприятие» корпорации Росатом для задач навигационно-гидрографического обеспечение мореплавания изготовлен алюминиевый катер ПК 820. Как сообщила пресс-служба ООО «КМЗ», катер прошел ходовые испытания.
Катер производства Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ), предназначен для навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания в акватории Северного морского пути (СМП), в акваториях морских портов, расположенных на побережье акватории Северного морского пути, и на подходах к ним, а также в устьевых участках рек Енисей, Хатанга и Колыма с морским режимом судоходства (далее - акватория СМП) в целях создания благоприятной навигационной обстановки для обеспечения безопасности плавания судов в акватории СМП.
Уникальность конструкции катера заключается в установленных шахтах с опускаемыми излучателями эхолотов. В рубке оборудовано рабочее место оператора, включающее большой стол с экранами для мониторов, специализированное кресло и отсеки для хранения рабочей документации.
- Катер ПК 820: наибольшая длина корпуса 8,50 м; наибольшая ширина корпуса 2,70 м; осадка корпусом 0,35 м; осадка корпусом по грузовую марку с учетом полных запасов топлива и восьми человек 0,8 м; водоизмещение полное 3,5 тонны; основной двигатель подвесной 200 л.с.; дополнительный двигатель подвесной 50 л.с.; экипаж 2 чел.; общее количество людей на борту 8 чел.; запас топлива 400 л; водяные танки 40 л. Материал корпуса — алюминиево-магниевый сплав.
Кингисеппский машиностроительный завод - многопрофильное промышленное предприятие с уникальными возможностями, позволяющими проектировать и изготавливать различное оборудование, в том числе для судостроительной отрасли и специализированных организаций по всей территории РФ.
Фото предоставлено пресс-службой ООО «КМЗ»
Печатное издание