logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Главный двигатель траулера–процессора «Капитан Тузов» весом около 70 тонн погружен в машинное отделение судна

Главный двигатель траулера–процессора «Капитан Тузов» весом около 70 тонн погружен в машинное отделение судна

Главный двигатель траулера–процессора «Капитан Тузов» весом около 70 тонн погружен в машинное отделение судна
На Судостроительном заводе «Северная верфь»  в Санкт-Петербурге выполнена погрузка главного двигателя в машинное отделение траулера–процессора «Капитан Тузов» проекта 170701, говорится в сообщении предприятия. Это пятый траулер, строящийся по заказу холдинга НОРЕБО для работы в Северной Атлантике.
Двигатель весом почти 70 тонн переместили на заказ с помощью двух кранов и установили на подготовленные фундаменты. Окончательный монтаж механизма выполнят после спуска судна на воду. Данный тип двигателя отличается повышенной мощностью и энергоэффективностью, он позволяет вести лов рыбы на значительных глубинах. Днем ранее судостроители погрузили на судно редуктор, а в ближайшее время выполнят погрузку понимотора, валогенератора и оборудования холодильной установки.
В апреле у «Тузова» был полностью сформирован корпус, сейчас корабелы занимаются сваркой секций надстройки траулера.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.
«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. В 2022 году заводу исполняется 110 лет. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю здесь построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова.
Фото предоставлено Северной верфью

На Судостроительном заводе «Северная верфь»  в Санкт-Петербурге выполнена погрузка главного двигателя в машинное отделение траулера–процессора «Капитан Тузов» проекта 170701, говорится в сообщении предприятия. Это пятый траулер, строящийся по заказу холдинга НОРЕБО для работы в Северной Атлантике.

Двигатель весом почти 70 тонн переместили на заказ с помощью двух кранов и установили на подготовленные фундаменты. Окончательный монтаж механизма выполнят после спуска судна на воду. Данный тип двигателя отличается повышенной мощностью и энергоэффективностью, он позволяет вести лов рыбы на значительных глубинах. Днем ранее судостроители погрузили на судно редуктор, а в ближайшее время выполнят погрузку понимотора, валогенератора и оборудования холодильной установки.

В апреле у «Тузова» был полностью сформирован корпус, сейчас корабелы занимаются сваркой секций надстройки траулера.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. В 2022 году заводу исполняется 110 лет. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю здесь построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова.

Фото предоставлено Северной верфью