logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Москве началось тестирование первых российских электрических судов

В Москве началось тестирование первых российских электрических судов

В Москве началось тестирование первых российских электрических судов
Департамент транспорта Москвы начал тестировать первые российские электрические суда, сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Суда собираются по контракту с ОАО «Пассажирский порт» (ООО «ВодоходЪ»). 
Дептранс контролирует соблюдение условий контракта. Подрядчик проверяет ход в холодную погоду, настраивает технику, отрабатывает маневры: швартовку, развороты. Отмечается, что в ближайшее время начнутся работы над деталями салона. В рамках контракта идёт набор капитанов для работы на речных трамваях, один капитан уже приступил к работе на испытаниях. Все капитаны пройдут серьезный отбор и стажировку.
«ОАО «Пассажирский порт» по контракту поставит 21 электрическое судно российского производства, в этом году появятся первые 9. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил нам задачу – обеспечить комфортные поездки москвичей на новом речном транспорте. Поэтому мы уже начали активные ходовые испытания. Все электросуда будут экологичными, бесшумными и экономичными. За их производство и эксплуатацию будет отвечать подрядчик в рамках 15-летнего контракта», — сообщил глава департамента Максим Ликсутов.
Этим летом пассажиров в Москве начнут перевозить девять речных трамваев, а к 2024 году флот увеличится до 21 единицы. Их названия будут совпадать с наименованиями московских рек. Для первого экземпляра москвичи выбрали название «Синичка» – в честь притока реки Яузы. На начальном этапе речные трамваи будут курсировать по двум маршрутам: Киевский вокзал – «Фили» протяженностью 12,5 км и Автозаводский мост – Печатники протяженностью 8 км.

Департамент транспорта Москвы начал тестировать первые российские электрические суда, сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Суда собираются по контракту с ОАО «Пассажирский порт» (ООО «ВодоходЪ»). 

Дептранс контролирует соблюдение условий контракта. Подрядчик проверяет ход в холодную погоду, настраивает технику, отрабатывает маневры: швартовку, развороты. Отмечается, что в ближайшее время начнутся работы над деталями салона. В рамках контракта идёт набор капитанов для работы на речных трамваях, один капитан уже приступил к работе на испытаниях. Все капитаны пройдут серьезный отбор и стажировку.

«ОАО «Пассажирский порт» по контракту поставит 21 электрическое судно российского производства, в этом году появятся первые 9. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил нам задачу – обеспечить комфортные поездки москвичей на новом речном транспорте. Поэтому мы уже начали активные ходовые испытания. Все электросуда будут экологичными, бесшумными и экономичными. За их производство и эксплуатацию будет отвечать подрядчик в рамках 15-летнего контракта», — сообщил глава департамента Максим Ликсутов.

Этим летом пассажиров в Москве начнут перевозить девять речных трамваев, а к 2024 году флот увеличится до 21 единицы. Их названия будут совпадать с наименованиями московских рек. Для первого экземпляра москвичи выбрали название «Синичка» – в честь притока реки Яузы. На начальном этапе речные трамваи будут курсировать по двум маршрутам: Киевский вокзал – «Фили» протяженностью 12,5 км и Автозаводский мост – Печатники протяженностью 8 км.