logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Окская судоверфь» спустила на воду сухогруз проекта RSD59 для компании «Идель»

«Окская судоверфь» спустила на воду сухогруз проекта RSD59 для компании «Идель»

«Окская судоверфь» спустила на воду сухогруз проекта RSD59 для компании «Идель»
На «Окской верфи» (г. Новашино, Нижегородская область) спущен на воду сухогруз проекта RSD59, сообщает АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в Telegram.
Судно будет передано судоходной компании «Идель».
Серия судов проекта RSD59 создана при поддержке ГТЛК и является самой большой за последние 10 лет на российских верфях.
Общий заказ компании на сухогрузы проекта RSD59 составляет 63 судна, из которых 47 построено. В том числе на «Окской судоверфи» законтрактовано 18 судов RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять - судоходной компании «Астрол» плюс еще три для компании «Идель»), 15 из них построены и переданы.
 
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Проект разработан на класс КМ Ice2(hull; machinery) R2 АUT1-ICS LI BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) DE-Tier III A-Thruster(M) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 тонн/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 тонн.
Суда проекта RSD59 имеют класс «река – море» и предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Проект разработан МИБ-СПб.
АО «Окская судоверфь» - российское предприятие, основанное в 1907 году. В настоящее время верфь обеспечивает постройку среднетоннажных судов. В период 2011 – 2020 годов на Окской судоверфи построено 65 судов. Верфь расположена в г. Навашино на реке Оке на юго-западе Нижегородской области и связано железнодорожными и внутренними водными путями со всеми морскими портами России.
Фото ГТЛК в Telegram

На «Окской верфи» (г. Новашино, Нижегородская область) спущен на воду сухогруз проекта RSD59, сообщает АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в Telegram.

Судно будет передано судоходной компании «Идель».

Серия судов проекта RSD59 создана при поддержке ГТЛК и является самой большой за последние 10 лет на российских верфях.

Общий заказ компании на сухогрузы проекта RSD59 составляет 63 судна, из которых 47 построено. В том числе на «Окской судоверфи» законтрактовано 18 судов RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять - судоходной компании «Астрол» плюс еще три для компании «Идель»), 15 из них построены и переданы. 

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. 

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. 

Проект разработан на класс КМ Ice2(hull; machinery) R2 АUT1-ICS LI BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) DE-Tier III A-Thruster(M) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна. 

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 тонн/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 тонн.

Суда проекта RSD59 имеют класс «река – море» и предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Проект разработан МИБ-СПб.

АО «Окская судоверфь» - российское предприятие, основанное в 1907 году. В настоящее время верфь обеспечивает постройку среднетоннажных судов. В период 2011 – 2020 годов на Окской судоверфи построено 65 судов. Верфь расположена в г. Навашино на реке Оке на юго-западе Нижегородской области и связано железнодорожными и внутренними водными путями со всеми морскими портами России.

Фото ГТЛК в Telegram