logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Для круглогодичной навигации по «южной подкове» необходимо построить четыре мелкосидящих ледокола

Для круглогодичной навигации по «южной подкове» необходимо построить четыре мелкосидящих ледокола

Для обеспечения круглогодичной навигации по «южной подкове» необходимо построить четыре мелкосидящих ледоколоа
Для обеспечения круглогодичной навигации по «южной подкове» (маршрут Астрахань - Ростов-на-Дону) рассматривается возможность строительства четырех мелкосидящих ледоколов. Такие данные в ходе Пятого конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» привел заместитель руководителя ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» по общим вопросам Андрей Лаврищев. По его словам, скорее всего данные ледоколы нужно будет строить специально для работы на данном участке, они должны будут пробивать лед до 0,9 м и находиться в управлении бассейновой администрации. Объем инвестиций в их строительство оценивается в 28 млрд руб.
Кроме того, будет необходимо четыре буксира-толкача, три единицы судов экологического обеспечения ледового класса, шесть обстановочных судов. Данный флот должен быть построен в период 2024-2030 годов.
Точные параметры необходимого флота будут определены после выполнения соответствующей научной работы, которая должна завершиться к апрелю 2022 года.
Проект подразумевает достижение девятимесячной, а затем одиннадцатимесячной навигации на данном маршруте. Для этого также предполагается провести реконструкцию 19 гидротехнических сооружений, реконструкцию плотин на Николаевском и Кочетовском гидроузлах. В результате объем грузоперевозок на данном участке должен вырасти на 4 млн тонн в год, количество проходов судов на 100 ед. в год. Объем затрат на реализацию проекта оценивается в 89,8 млрд руб.

Для обеспечения круглогодичной навигации по «южной подкове» (маршрут Астрахань - Ростов-на-Дону) рассматривается возможность строительства четырех мелкосидящих ледоколов. Такие данные в ходе Пятого конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» привел заместитель руководителя ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» по общим вопросам Андрей Лаврищев.

 По его словам, скорее всего данные ледоколы нужно будет строить специально для работы на данном участке, они должны будут пробивать лед до 0,9 м и находиться в управлении бассейновой администрации. Объем инвестиций в их строительство оценивается в 28 млрд руб.

Кроме того, будет необходимо четыре буксира-толкача, три единицы судов экологического обеспечения ледового класса, шесть обстановочных судов. Данный флот должен быть построен в период 2024-2030 годов.

Точные параметры необходимого флота будут определены после выполнения соответствующей научной работы, которая должна завершиться к апрелю 2022 года.

Проект подразумевает достижение девятимесячной, а затем одиннадцатимесячной навигации на данном маршруте. Для этого также предполагается провести реконструкцию 19 гидротехнических сооружений, реконструкцию плотин на Николаевском и Кочетовском гидроузлах. В результате объем грузоперевозок на данном участке должен вырасти на 4 млн тонн в год, количество проходов судов на 100 ед. в год. Объем затрат на реализацию проекта оценивается в 89,8 млрд руб.