logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» заложило киль девятого судна серии из 11 сухогрузов проекта RSD59

«Красное Сормово» заложило киль девятого судна серии из 11 сухогрузов проекта RSD59

«Красное Сормово» заложило киль девятого судна серии из 11 сухогрузовов проекта RSD59
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) заложило киль девятого судна серии из 11 сухогрузов проекта RSD59, которую предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». Из-за эпидемиологических ограничений церемония прошла в рабочем режиме.  Как сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово», строящаяся на предприятии серия – одна из крупнейших на рынке грузового судостроения России c 2000 года.
Закладка киля на стапеле – один из важнейших этапов создания судна. Сейчас на разных стадиях строительства находятся все 11 судов серии, отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.
«Работы продвигаются согласно графику. Рассчитываем, что сухогрузы будут переданы заказчику до конца осени этого года после того, как все суда пройдут швартовные и ходовые испытания. Мы постоянно в контакте с заказчиком, сообщаем обо всех основных этапах строительства серии», - пояснил он.
Сухогрузы проекта RSD59 составляют значительную часть современного грузового флота России. Они отличаются повышенной вместимостью и маневренностью по сравнению с аналогичными судами. RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, леса, металла, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
«Примерно с 2017 года вектор интереса транспортных компаний сместился в сторону сухогрузов. Сейчас на них приходится порядка 80% от всех заказов в сегменте грузового флота, что связано с возросшей потребностью перевозки именно сухих грузов - в основном зерновых, в том числе и на экспорт», - сообщил Михаил Першин.
По прогнозам, потребность логистических компаний в строительстве сухогрузов до 2025 года составит не менее 20 судов ежегодно из-за постепенного списания введенных в эксплуатацию еще в советское время сухогрузных теплоходов различных проектов.
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
«Значительная часть современных отечественных сухогрузов строится на верфях ОСК, в том числе и на «Красном Сормове». Так, сормовский завод стал лидером в России по количеству переданных заказчику теплоходов проекта RSD59. На сегодня мы сдали 29 таких судов», - прокомментировал Михаил Першин.
Сейчас разрабатываются и новые проекты отечественных сухогрузных теплоходов. На форуме «Армия – 2021» ОСК представила грузовое судно «Финвал-8000». Концепция проекта предполагает максимальное использование отечественных материалов и оборудования. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно, контейнеров в самих трюмах и на крышках люков трюмов, опасных грузов и будет иметь класс река-море. Максимальный дедвейт – около 8 тысяч тонн.
Ранее сообщалось, что на заводе «Красное Сормово» построено порядка 40% сухогрузов и танкеров, которые сегодня эксплуатируются в России.
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото предоставлено пресс-службой завода

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) заложило киль девятого судна серии из 11 сухогрузов проекта RSD59, которую предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». Из-за эпидемиологических ограничений церемония прошла в рабочем режиме.  Как сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово», строящаяся на предприятии серия – одна из крупнейших на рынке грузового судостроения России c 2000 года.

Закладка киля на стапеле – один из важнейших этапов создания судна. Сейчас на разных стадиях строительства находятся все 11 судов серии, отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.

«Работы продвигаются согласно графику. Рассчитываем, что сухогрузы будут переданы заказчику до конца осени этого года после того, как все суда пройдут швартовные и ходовые испытания. Мы постоянно в контакте с заказчиком, сообщаем обо всех основных этапах строительства серии», - пояснил он.

Сухогрузы проекта RSD59 составляют значительную часть современного грузового флота России. Они отличаются повышенной вместимостью и маневренностью по сравнению с аналогичными судами. RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, леса, металла, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

«Примерно с 2017 года вектор интереса транспортных компаний сместился в сторону сухогрузов. Сейчас на них приходится порядка 80% от всех заказов в сегменте грузового флота, что связано с возросшей потребностью перевозки именно сухих грузов - в основном зерновых, в том числе и на экспорт», - сообщил Михаил Першин.

По прогнозам, потребность логистических компаний в строительстве сухогрузов до 2025 года составит не менее 20 судов ежегодно из-за постепенного списания введенных в эксплуатацию еще в советское время сухогрузных теплоходов различных проектов.

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

«Значительная часть современных отечественных сухогрузов строится на верфях ОСК, в том числе и на «Красном Сормове». Так, сормовский завод стал лидером в России по количеству переданных заказчику теплоходов проекта RSD59. На сегодня мы сдали 29 таких судов», - прокомментировал Михаил Першин.

Сейчас разрабатываются и новые проекты отечественных сухогрузных теплоходов. На форуме «Армия – 2021» ОСК представила грузовое судно «Финвал-8000». Концепция проекта предполагает максимальное использование отечественных материалов и оборудования. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно, контейнеров в самих трюмах и на крышках люков трюмов, опасных грузов и будет иметь класс река-море. Максимальный дедвейт – около 8 тысяч тонн.

Ранее сообщалось, что на заводе «Красное Сормово» построено порядка 40% сухогрузов и танкеров, которые сегодня эксплуатируются в России.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото предоставлено пресс-службой завода