logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На судзаводе Tersan в Турции заложен киль траулера для магаданской компании «Тихрыбком»

На судзаводе Tersan в Турции заложен киль траулера для магаданской компании «Тихрыбком»

На судзаводе Tersan в Турции заложен киль траулера для магаданской компании «Тихрыбком»
На турецком судостроительном заводе Tersan (Турция) 21 января 2022 года заложили киль большого промыслового траулера для «Тихоокеанской рыбопромышленной компании» («Тихрыбком»), сообщила пресс-служба компании.
Событие произошло в торжественной обстановке, с участием российской делегации, в которую вошли заместитель генерального директора Николай Котов, главный инженер Вячеслав Степанов и технический персонал компании, представители Российского морского регистра и норвежской проектной компании Skipsteknisk AS.
Генеральный директор «Тихрыбкома», президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов назвал событие знаковым и отметил, что случилось оно раньше оговоренных в контракте сроков.
«Закладка киля – очень важный этап строительства. Дата закладки киля считается днем рождения судна, которая в дальнейшем будет значиться в судовых документах на протяжение всей его эксплуатации. Темпы строительства нас удивляют. К активной фазе на заводе приступили меньше трех месяцев назад, и вот уже заложен киль. Сейчас активно идет процесс формирования секций судна. Постройка судна идет со значительным опережением графика, так что у нас нет никаких сомнений в выполнении турецкими партнерами обязательств по его спуску на воду к концу этого года», - сказал Михаил Котов.
В настоящее время специалисты «Тихрыбкома» совместно с норвежским проектантом рассматривают техническую документацию на навигационное и промысловое оборудование для оснастки траулера, корректируют проект с учетом практического опыта коллег из камчатской компании «Океанрыбфлот», которые уже эксплуатируют построенное на заводе Tersan промысловое судно и строят второе.
Магаданские технологи отрабатывают со специалистами норвежской фирмы – поставщика цехового и морозильного оборудования производственные вопросы.
По словам Михаила Котова, процесс переработки рыбы на судне будет максимально автоматизирован. Производство готовой продукции почти не потребует ручного труда, что значительно облегчит работу экипажа в море.
В числе прочего на судне будут производить высококлассную рыбную муку и собирать в специальные танки рыбий жир – сырье для завода по производству полезной пищевой добавки Омега-3. Его строительство в Магадане набирает обороты.
«Все металлоконструкции заводского здания уже смонтированы, - сообщил Михаил Котов. – В апреле наши корейские партнеры привезут оборудование для производственной линии, и приступим к обустройству цехов. Запустить завод планируем уже этой осенью».
Как сообщалось ранее, новый кормовой траулер-процессор класса РС КМ предназначен для тралового лова и переработки минтая, сельди, иваси, ставриды, камбалы, кальмара.
На борту траулера будут производить свежемороженую рыбу, а также филе, фарш, мороженую печень и икру минтая, рыбную муку и рыбий жир. Суточный объем переработки – 450 тонн.
Ледовый класс Ice3, скорость более 15 узлов. Длина судна превысит 90 м. Траулер рассчитан на команду из 111 человек.
Фото с сайта компании «Тихрыбком»

На турецком судостроительном заводе Tersan (Турция) 21 января 2022 года заложили киль большого промыслового траулера для «Тихоокеанской рыбопромышленной компании» («Тихрыбком»), сообщила пресс-служба компании.

Событие произошло в торжественной обстановке, с участием российской делегации, в которую вошли заместитель генерального директора Николай Котов, главный инженер Вячеслав Степанов и технический персонал компании, представители Российского морского регистра и норвежской проектной компании Skipsteknisk AS.

Генеральный директор «Тихрыбкома», президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов назвал событие знаковым и отметил, что случилось оно раньше оговоренных в контракте сроков.

«Закладка киля – очень важный этап строительства. Дата закладки киля считается днем рождения судна, которая в дальнейшем будет значиться в судовых документах на протяжение всей его эксплуатации. Темпы строительства нас удивляют. К активной фазе на заводе приступили меньше трех месяцев назад, и вот уже заложен киль. Сейчас активно идет процесс формирования секций судна. Постройка судна идет со значительным опережением графика, так что у нас нет никаких сомнений в выполнении турецкими партнерами обязательств по его спуску на воду к концу этого года», - сказал Михаил Котов.

В настоящее время специалисты «Тихрыбкома» совместно с норвежским проектантом рассматривают техническую документацию на навигационное и промысловое оборудование для оснастки траулера, корректируют проект с учетом практического опыта коллег из камчатской компании «Океанрыбфлот», которые уже эксплуатируют построенное на заводе Tersan промысловое судно и строят второе.

Магаданские технологи отрабатывают со специалистами норвежской фирмы – поставщика цехового и морозильного оборудования производственные вопросы.

По словам Михаила Котова, процесс переработки рыбы на судне будет максимально автоматизирован. Производство готовой продукции почти не потребует ручного труда, что значительно облегчит работу экипажа в море.

В числе прочего на судне будут производить высококлассную рыбную муку и собирать в специальные танки рыбий жир – сырье для завода по производству полезной пищевой добавки Омега-3. Его строительство в Магадане набирает обороты.

«Все металлоконструкции заводского здания уже смонтированы, - сообщил Михаил Котов. – В апреле наши корейские партнеры привезут оборудование для производственной линии, и приступим к обустройству цехов. Запустить завод планируем уже этой осенью».

Как сообщалось ранее, новый кормовой траулер-процессор класса РС КМ предназначен для тралового лова и переработки минтая, сельди, иваси, ставриды, камбалы, кальмара.

На борту траулера будут производить свежемороженую рыбу, а также филе, фарш, мороженую печень и икру минтая, рыбную муку и рыбий жир. Суточный объем переработки – 450 тонн.

Ледовый класс Ice3, скорость более 15 узлов. Длина судна превысит 90 м. Траулер рассчитан на команду из 111 человек.

Фото с сайта компании «Тихрыбком»