logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Астраханской области портфель заказов судостроительных предприятий составляет 50 млрд руб. - Игорь Бабушкин.

В Астраханской области портфель заказов судостроительных предприятий составляет 50 млрд руб. - Игорь Бабушкин.

В Астраханской области портфель заказов судостроительных предприятий составляет 50 млрд руб. - Игорь Бабушкин
.
Портфель заказов по судостроительной отрасли Астраханской области составляет 50 млрд руб., заявил губернатор региона Игорь Бабушкин президенту РФ Владимиру Путину во время рабочей встречи. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.
Губернатор поблагодарил Владимиру Путина за личное участие и принятие решения о стабилизации ситуации на заводе «Красные баррикады». «Вы помните, Вам пришлось вмешиваться, тогда два года предприятие стояло, мы вынуждены были уволить две тысячи сотрудников. На сегодняшний день с ними произведен полный расчет. Предприятие сегодня полноценно работает, на нем работает 1140 сотрудников – это те, которые разъехались по разным регионам, сегодня вернулись домой к своим семьям. И портфель заказов на предприятии составляет девять миллиардов рублей», - сказал он.
Игорь Бабушкин отметил, что Южный центр Объединенной судостроительной корпорации в настоящее время полноценно работает по направлению наполнения заказами и выполнения этих заказов.
Говоря о сотрудничестве с соседними, прикаспийскими странами, губернатор Астраханской области подчеркнул, что «очень большой интерес у наших соседей вызывает организация круизного сообщения по Каспию» - через Астрахань, Атырау, Туркменбаши, Баку.
«Если говорить о судостроении, наших соседей интересует размещение заказов на наших судостроительных верфях. Так, мы сейчас уже делаем земснаряды для Казахстана, с Азербайджаном мы обсуждаем перспективу строительства на наших верфях двух сухогрузов и двух танкеров, и Туркменистан сегодня интересует вспомогательный флот для шельфовых месторождений», - отметил Игорь Бабушкин.
По его словам, главное направление, которое сегодня интересует наших соседей, – это развитие международного транспортного коридора «Север – Юг» - через порт Оля. Губернатор отметил, что в настоящее время стоит задача - технически оснастить и сопроводить насыщение порта грузами.
Игорь Бабушкин добавил, что «главная задача сегодня в порту Оля обустроить контейнерный терминал. Он будет обустраиваться двумя этапами: до конца 2023 года мы должны обеспечить перевалку грузов в объеме трех миллионов тонн, до конца 2030 года – в объеме восьми миллионов тонн. Это та задача, которую мы намерены решить в первую очередь. Объем предполагаемых инвестиций – 34 млрд руб.»
Вторая задача, которую необходимо решить для организации полноценной транспортировки грузов, – это Волго-Каспийский морской канал (ВКМСК), его сегодняшняя проходная осадка не соответствует паспортным нормативам, паспортный норматив – 4,5 метра. Но из-за природных явлений, в частности сгонных ветров, максимальная глубина 4 метра, «250 дней в году практически не соответствует паспортным глубинам».
Росморпорт проводит дноуглубительные работы, «но мы считаем, что объем этих работ в ближайшее время должен быть увеличен и для того, чтобы глубины соответствовали паспортным – 4,5 метра, и для того, чтобы была обеспечена ширина для двустороннего движения и движения судов», - отметил губернатор Астраханской области, добавив, что подготовил обращение на имя президента РФ с просьбой дать поручение Минтрансу этот вопрос проработать.
Фото с сайта Кремля

Портфель заказов по судостроительной отрасли Астраханской области составляет 50 млрд руб., заявил губернатор региона Игорь Бабушкин президенту РФ Владимиру Путину во время рабочей встречи. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.

Губернатор поблагодарил Владимиру Путина за личное участие и принятие решения о стабилизации ситуации на заводе «Красные баррикады». «Вы помните, Вам пришлось вмешиваться, тогда два года предприятие стояло, мы вынуждены были уволить две тысячи сотрудников. На сегодняшний день с ними произведен полный расчет. Предприятие сегодня полноценно работает, на нем работает 1140 сотрудников – это те, которые разъехались по разным регионам, сегодня вернулись домой к своим семьям. И портфель заказов на предприятии составляет девять миллиардов рублей», - сказал он.

Игорь Бабушкин отметил, что Южный центр Объединенной судостроительной корпорации в настоящее время полноценно работает по направлению наполнения заказами и выполнения этих заказов.

Говоря о сотрудничестве с соседними, прикаспийскими странами, губернатор Астраханской области подчеркнул, что «очень большой интерес у наших соседей вызывает организация круизного сообщения по Каспию» - через Астрахань, Атырау, Туркменбаши, Баку.

«Если говорить о судостроении, наших соседей интересует размещение заказов на наших судостроительных верфях. Так, мы сейчас уже делаем земснаряды для Казахстана, с Азербайджаном мы обсуждаем перспективу строительства на наших верфях двух сухогрузов и двух танкеров, и Туркменистан сегодня интересует вспомогательный флот для шельфовых месторождений», - отметил Игорь Бабушкин.

По его словам, главное направление, которое сегодня интересует наших соседей, – это развитие международного транспортного коридора «Север – Юг» - через порт Оля. Губернатор отметил, что в настоящее время стоит задача - технически оснастить и сопроводить насыщение порта грузами.

Игорь Бабушкин добавил, что «главная задача сегодня в порту Оля обустроить контейнерный терминал. Он будет обустраиваться двумя этапами: до конца 2023 года мы должны обеспечить перевалку грузов в объеме трех миллионов тонн, до конца 2030 года – в объеме восьми миллионов тонн. Это та задача, которую мы намерены решить в первую очередь. Объем предполагаемых инвестиций – 34 млрд руб.»

Вторая задача, которую необходимо решить для организации полноценной транспортировки грузов, – это Волго-Каспийский морской канал (ВКМСК), его сегодняшняя проходная осадка не соответствует паспортным нормативам, паспортный норматив – 4,5 метра. Но из-за природных явлений, в частности сгонных ветров, максимальная глубина 4 метра, «250 дней в году практически не соответствует паспортным глубинам».

Росморпорт проводит дноуглубительные работы, «но мы считаем, что объем этих работ в ближайшее время должен быть увеличен и для того, чтобы глубины соответствовали паспортным – 4,5 метра, и для того, чтобы была обеспечена ширина для двустороннего движения и движения судов», - отметил губернатор Астраханской области, добавив, что подготовил обращение на имя президента РФ с просьбой дать поручение Минтрансу этот вопрос проработать.

Фото с сайта Кремля