logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Паром «Маршал Рокоссовский», построенный Невским ССЗ в кооперации с Kuzey Star, готов к отправке в Россию из турецкого порта Тузла

Паром «Маршал Рокоссовский», построенный Невским ССЗ в кооперации с Kuzey Star, готов к отправке в Россию из турецкого порта Тузла

Паром «Маршал Рокоссовский» готов к отправке в Россию из турецкого порта Тузла
Паром проекта CNF19М «Маршал Рокоссовский» готов к отправке в Россию. Как передает собкор ИАА «ПортНьюс», об этом сегодня в ходе церемонии резки металла для плавучего дока Атомфлота на верфи Kuzey Star (Турция) сообщил директор по развитию Kuzey Star  г-н Ersoy Solmaz.
«Паром «Маршал Рокоссовский» готов к отправке в Россию из турецкого порта Тузла, документы Российского морского регистра на судно выданы», - сказал он.
Как сообщало  «Российского судоходства» ранее, двухтопливный паром «Маршал Рокоссовский» является первым в серии из двух аналогичных судов, строящихся для ФГУП «Росморпорт» на турецкой верфи Kuzey Star по проекту CNF19М Морского Инженерного Бюро. Строительство парома велось ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация», ОСК) в кооперации с верфью Kuzey Star Shipyard (Турция).
Осенью 2021 года «Маршал Рокоссовский» был передан заказчику и оператору - ФГУП «Росморпорт». Второй паром данного проекта «Генерал Черняховский» предполагается ввести в эксплуатацию в III квартале 2022 года.
Паром будет перевозить железнодорожные составы, автомобили и различные грузы по Балтийскому морю между Ленинградской (порт Усть-Луга) и Калининградской областями. На судне будут использовать два вида топлива – дизельное с низким содержанием серы и сжиженный природный газ (СПГ), что позволит снизить выбросы выхлопных газов в окружающую среду.
Основные технические характеристики судна: класс Российского морского регистра судоходства (РС) КМArc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship; длина наибольшая - 199,9 м; ширина - 27 м; высота борта до ВП - 14,7; осадка по ЛГВЛ - 6 м; главные двигатели 2х6000 кВт; танки хранения СПГ 2х300 куб. м; скорость хода на чистой воде - 16,5 уз.
Фото «Российского судоходства»

Паром проекта CNF19М «Маршал Рокоссовский» готов к отправке в Россию. Как передает собкор ИАА «ПортНьюс», об этом сегодня в ходе церемонии резки металла для плавучего дока Атомфлота на верфи Kuzey Star (Турция) сообщил директор по развитию Kuzey Star  г-н Ersoy Solmaz.

«Паром «Маршал Рокоссовский» готов к отправке в Россию из турецкого порта Тузла, документы Российского морского регистра на судно выданы», - сказал он.

Как сообщало  «Российское судоходство» ранее, двухтопливный паром «Маршал Рокоссовский» является первым в серии из двух аналогичных судов, строящихся для ФГУП «Росморпорт» на турецкой верфи Kuzey Star по проекту CNF19М Морского Инженерного Бюро. Строительство парома велось ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация», ОСК) в кооперации с верфью Kuzey Star Shipyard (Турция).

Осенью 2021 года «Маршал Рокоссовский» был передан заказчику и оператору - ФГУП «Росморпорт». Второй паром данного проекта «Генерал Черняховский» предполагается ввести в эксплуатацию в III квартале 2022 года.

Паром будет перевозить железнодорожные составы, автомобили и различные грузы по Балтийскому морю между Ленинградской (порт Усть-Луга) и Калининградской областями. На судне будут использовать два вида топлива – дизельное с низким содержанием серы и сжиженный природный газ (СПГ), что позволит снизить выбросы выхлопных газов в окружающую среду.

Основные технические характеристики судна: класс Российского морского регистра судоходства (РС) КМArc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship; длина наибольшая - 199,9 м; ширина - 27 м; высота борта до ВП - 14,7; осадка по ЛГВЛ - 6 м; главные двигатели 2х6000 кВт; танки хранения СПГ 2х300 куб. м; скорость хода на чистой воде - 16,5 уз.

Фото «Российского судоходства»