logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Концепт учебно-производственного судна проекта PV20R представил МИБ в рамках выставки «Транспортная неделя-2021»

Концепт учебно-производственного судна проекта PV20R представил МИБ в рамках выставки «Транспортная неделя-2021»

Концепт учебно-производственного судна проекта PV20R представил МИБ в рамках выставки «Транспортная неделя-2021»
Морское Инженерное Бюро на шоуруме национальных проектов в рамках XV международной выставки «Транспортная неделя-2021» представило концепт учебно-производственного судна проекта PV20R для Российского университета транспорта (РУТ (МИИТ). Об этом сообщает пресс-служба МИБ.
Концептуальные проекты учебно-производственного судна проекта PV20R и грузопассажирского плавучего объекта (стоечного судна) проекта PV21М для обслуживания УПС разработаны Морским Инженерным Бюро.
 
Технической особенностью разработанных проектов является соответствие самым современным требованиям по безопасности, включая требования по экологической безопасности.
 
УПС проекта PV20R предназначается для решения: практической подготовки по профессиям морского и речного флота, в том числе членов экипажей судов; отработки методик пилотирования судов по дистанционным и безэкипажным технологиям навигации; формирования исследовательских компетенций и технологических заделов в области цифровой навигации и управления флотом; повышения безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений в части проведения инженерных изысканий, обследования состояния гидротехнических объектов; повышения безопасности судоходства в части выполнения съемочных, промерных, гидрографических работ, в том числе на мелководных участках, подготовки цифровых навигационных карт;
экологического мониторинга гидросферы, в том числе внутренних водных путей.
 
Судно является носителем автономного (беспилотного) модуля, управляемого дистанционно (радиоуправление посредством цифровой связи), с возможностью осуществлять управление модулем с помощью «искусственного интеллекта» (ИИ).
 
Новый концепт учебного дизель-электрохода проекта PV20R - это стальное самоходное судно с избыточным надводным бортом, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Лед20».
 
Основные характеристики учебного судна проекта PV20R: Класс РРР -  М3,0 (лед 20) А; длина наибольшая - 58,30 м; длина по КВЛ - 58,15 м; ширина габаритная - 12,30 м; ширина расчетная - 12,00 м; высота борта до главной палубы - 3,50 м; осадка по КВЛ - 1,80 м; надводный габарит при осадке по КВЛ - 8,60 м; водоизмещение при осадке по КВЛ (около) - 1000 тонн; суммарная мощность 4-х ГДГ - 2200 кВт; мощность пропульсивных ГЭД 2х 590 кВт; скорость эксплуатационная - 20 км/ч; мощность НПУ - 75 кВт; экипаж - 10 чел; спецперсонал - 35 чел /37 мест; автономность плавания - 15 суток.
 
Для выполнения учебных и исследовательских задач на судне предусматривается 5 специализированных учебных помещений. Все лаборатории соединяются оптической локальной и бортовой Wi-Fi сетью подключенной к сети Интернет.
 
В носовой рубке на главной палубе размещается класс навигационной подготовки и судовождения, оборудованный тренажерами.
 
На верхней палубе в средней части размещен конференц-зал на 45 посадочных мест, оборудованный мультимедийным презентационным оборудованием, системой видеоконференцсвязи.
 
В кормовой части верхней палубы предусмотрена площадка для запуска и приема беспилотных летательных аппаратов и для приема грузов на подвесе вертолета (когда на палубе нет грузов).
 
Грузопассажирский плавучий объект (стоечное судно) проекта PV21М предназначается для решения следующих задач: обеспечение стоянки и обслуживания учебно-производственных судов РУТ (МИИТ); обслуживание катеров и других маломерных судов с возможностью их подъема на палубу с помощью установленного на нем грузового крана грузоподъемностью 3 т при вылете стрелы 5 м; хранение в трюме и кладовой судового имущества обслуживаемых судов; временное размещение под тентом ожидающих посадки на суда людей и оборудования.
 
Грузопассажирский плавучий объект - понтон с грузовым краном и грузовой палубой, рубкой для дежурного помещения и дизель-генератора, с тентом для укрытия находящихся на борту людей.
 
Основные характеристики стоечного судна проекта PV21М: Класс РРР -  Р1,2; длина наибольшая - 36,68 м; длина по КВЛ - 36,00 м; ширина габаритная - 10,40 м; ширина расчетная - 10,00 м; высота борта до главной палубы - 2,20 м; осадка по КВЛ - 0,50 м; надводный габарит при осадке по КВЛ - 7,30 м; основной источник электроэнергии - береговое питание; резервный источник электроэнергии - аварийный ДГ 60 кВт; площадь грузовой части палубы - 110 кв. м.
Фото с сайта МИБ

Морское Инженерное Бюро на шоуруме национальных проектов в рамках XV международной выставки «Транспортная неделя-2021» представило концепт учебно-производственного судна проекта PV20R для Российского университета транспорта (РУТ (МИИТ). Об этом сообщает пресс-служба МИБ.

Концептуальные проекты учебно-производственного судна проекта PV20R и грузопассажирского плавучего объекта (стоечного судна) проекта PV21М для обслуживания УПС разработаны Морским Инженерным Бюро. 

Технической особенностью разработанных проектов является соответствие самым современным требованиям по безопасности, включая требования по экологической безопасности. 

УПС проекта PV20R предназначается для решения: практической подготовки по профессиям морского и речного флота, в том числе членов экипажей судов; отработки методик пилотирования судов по дистанционным и безэкипажным технологиям навигации; формирования исследовательских компетенций и технологических заделов в области цифровой навигации и управления флотом; повышения безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений в части проведения инженерных изысканий, обследования состояния гидротехнических объектов; повышения безопасности судоходства в части выполнения съемочных, промерных, гидрографических работ, в том числе на мелководных участках, подготовки цифровых навигационных карт;экологического мониторинга гидросферы, в том числе внутренних водных путей. 

Судно является носителем автономного (беспилотного) модуля, управляемого дистанционно (радиоуправление посредством цифровой связи), с возможностью осуществлять управление модулем с помощью «искусственного интеллекта» (ИИ). 

Новый концепт учебного дизель-электрохода проекта PV20R - это стальное самоходное судно с избыточным надводным бортом, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Лед20». 

Основные характеристики учебного судна проекта PV20R: Класс РРР -  М3,0 (лед 20) А; длина наибольшая - 58,30 м; длина по КВЛ - 58,15 м; ширина габаритная - 12,30 м; ширина расчетная - 12,00 м; высота борта до главной палубы - 3,50 м; осадка по КВЛ - 1,80 м; надводный габарит при осадке по КВЛ - 8,60 м; водоизмещение при осадке по КВЛ (около) - 1000 тонн; суммарная мощность 4-х ГДГ - 2200 кВт; мощность пропульсивных ГЭД 2х 590 кВт; скорость эксплуатационная - 20 км/ч; мощность НПУ - 75 кВт; экипаж - 10 чел; спецперсонал - 35 чел /37 мест; автономность плавания - 15 суток. 

Для выполнения учебных и исследовательских задач на судне предусматривается 5 специализированных учебных помещений. Все лаборатории соединяются оптической локальной и бортовой Wi-Fi сетью подключенной к сети Интернет. 

В носовой рубке на главной палубе размещается класс навигационной подготовки и судовождения, оборудованный тренажерами. На верхней палубе в средней части размещен конференц-зал на 45 посадочных мест, оборудованный мультимедийным презентационным оборудованием, системой видеоконференцсвязи. В кормовой части верхней палубы предусмотрена площадка для запуска и приема беспилотных летательных аппаратов и для приема грузов на подвесе вертолета (когда на палубе нет грузов). 

Грузопассажирский плавучий объект (стоечное судно) проекта PV21М предназначается для решения следующих задач: обеспечение стоянки и обслуживания учебно-производственных судов РУТ (МИИТ); обслуживание катеров и других маломерных судов с возможностью их подъема на палубу с помощью установленного на нем грузового крана грузоподъемностью 3 т при вылете стрелы 5 м; хранение в трюме и кладовой судового имущества обслуживаемых судов; временное размещение под тентом ожидающих посадки на суда людей и оборудования. 

Грузопассажирский плавучий объект - понтон с грузовым краном и грузовой палубой, рубкой для дежурного помещения и дизель-генератора, с тентом для укрытия находящихся на борту людей. 

Основные характеристики стоечного судна проекта PV21М: Класс РРР -  Р1,2; длина наибольшая - 36,68 м; длина по КВЛ - 36,00 м; ширина габаритная - 10,40 м; ширина расчетная - 10,00 м; высота борта до главной палубы - 2,20 м; осадка по КВЛ - 0,50 м; надводный габарит при осадке по КВЛ - 7,30 м; основной источник электроэнергии - береговое питание; резервный источник электроэнергии - аварийный ДГ 60 кВт; площадь грузовой части палубы - 110 кв. м.

Фото с сайта МИБ