logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» заложил четвертый сухогруз проекта RSD59 по заказу ГТЛК

«Красное Сормово» заложил четвертый сухогруз проекта RSD59 по заказу ГТЛК

«Красное Сормово» заложил четвертый сухогруз проекта RSD59 по заказу ГТЛК
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) начал строительство четвертого судна в серии сухогрузов проекта RSD59 из 11 теплоходов, говорится в сообщении предприятия. Во время связанных с распространением коронавируса ограничений предприятие продолжает работу в плановом режиме, отметил генеральный директор завода Михаил Першин.
На стапеле завода «Красное Сормово» состоялась закладка очередного сухогрузного теплохода серии, которая строится в Нижнем Новгороде по заказу АО «ГТЛК». На сегодня это одна из самых масштабных строящихся на одном предприятии серий сухогрузов в России.
«В течение следующего полугодия планируется завершить все основные этапы строительства четвертого судна серии: изготовление секций, сборку корпуса, установку оборудования, ходовые и швартовные испытания», - пояснил Михаил Першин.
Секции судна будут изготавливаться на поточной линии и с использованием уникального комплекса роботизированной сварки, аналогов которого на других судостроительных предприятиях России нет. Это сократит сроки работы над каждой секцией до 6 дней.
«В период ограничений завод продолжает работу над заказами в штатном режиме», - подчеркнул Михаил Першин. Согласно условиям контракта, все суда новой серии сухогрузов RSD59 должны быть переданы заказчику в 2022 году.
Напомним, на сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. В общей сложности сормовская верфь передала заказчикам 29 таких сухогрузных теплоходов.
Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.
Справка.
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.
Фото предоставлено «Красное Сормово»

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) начал строительство четвертого судна в серии сухогрузов проекта RSD59 из 11 теплоходов, говорится в сообщении предприятия. Во время связанных с распространением коронавируса ограничений предприятие продолжает работу в плановом режиме, отметил генеральный директор завода Михаил Першин.

На стапеле завода «Красное Сормово» состоялась закладка очередного сухогрузного теплохода серии, которая строится в Нижнем Новгороде по заказу АО «ГТЛК». На сегодня это одна из самых масштабных строящихся на одном предприятии серий сухогрузов в России.

«В течение следующего полугодия планируется завершить все основные этапы строительства четвертого судна серии: изготовление секций, сборку корпуса, установку оборудования, ходовые и швартовные испытания», - пояснил Михаил Першин.

Секции судна будут изготавливаться на поточной линии и с использованием уникального комплекса роботизированной сварки, аналогов которого на других судостроительных предприятиях России нет. Это сократит сроки работы над каждой секцией до 6 дней.

«В период ограничений завод продолжает работу над заказами в штатном режиме», - подчеркнул Михаил Першин. Согласно условиям контракта, все суда новой серии сухогрузов RSD59 должны быть переданы заказчику в 2022 году.

Напомним, на сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. В общей сложности сормовская верфь передала заказчикам 29 таких сухогрузных теплоходов.

Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.Справка.

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.

Фото предоставлено «Красное Сормово»