logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Для нужд ПСЗ «Янтарь» решено построить новый плавучий док ориентировочной стоимостью 7 млрд рублей

Для нужд ПСЗ «Янтарь» решено построить новый плавучий док ориентировочной стоимостью 7 млрд рублей

 

Для нужд ПСЗ «Янтарь» решено построить новый плавучий док за 7 млрд рублей
Решение по строительству нового плавучего дока для нужд Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) найдено. Об этом, как сообщает пресс-служба предприятия, заявил руководитель Минпромторга Денис Мантуров в ходе его рабочего визита в Калининград.
Одной из ключевых тем программы визита стали перспективы развития, модернизация и загрузка производственных мощностей ПСЗ «Янтарь».
Эти вопросы руководитель Минпромторга обсудил с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым и генеральным директором завода «Янтарь» Ильей Самариным.
«Потенциал завода не исчерпан, появляются новые проекты. Мы согласовали заводу «Янтарь» доковую программу, поскольку для того, чтобы обеспечивать ритмичное производство, нужно обновлять основные фонды. И одно из направлений – это наличие собственного дока. Потому здесь нашли решение: построить док на «Янтаре» и затем использовать его в технологических операциях», - пояснил Мантуров.
Он также отметил, что в настоящее время завод имеет загрузку до 2025 года.
 
Генеральный директор завода «Янтарь» Илья Самарин подчеркнул необходимость обновления производственных мощностей для достижения нового уровня производства.
По его словам, стоимость строительства плавучего дока оценивается примерно в 7 млрд руб.
«Его постройка займет на заводе порядка двух лет и будет вестись ударными темпами. Завод получит новый импульс в своем техническом развитии, заметно увеличит свои производственные возможности», - сказал Самарин.
 
Созданием технического проекта и конструкторской документации дока занимался ЦМКБ «Алмаз». Док будет аналогичным плавдоку № 8, который в настоящее время эксплуатируется «Янтарем». Исходя из особенностей заказов предприятия, будет достаточно, чтобы новый док имел спусковую способность в 10 тыс. тонн.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Фото предоставлено пресс-службой ПСЗ «Янтарь»

 

Решение по строительству нового плавучего дока для нужд Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) найдено. Об этом, как сообщает пресс-служба предприятия, заявил руководитель Минпромторга Денис Мантуров в ходе его рабочего визита в Калининград.

Одной из ключевых тем программы визита стали перспективы развития, модернизация и загрузка производственных мощностей ПСЗ «Янтарь».

Эти вопросы руководитель Минпромторга обсудил с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым и генеральным директором завода «Янтарь» Ильей Самариным.

«Потенциал завода не исчерпан, появляются новые проекты. Мы согласовали заводу «Янтарь» доковую программу, поскольку для того, чтобы обеспечивать ритмичное производство, нужно обновлять основные фонды. И одно из направлений – это наличие собственного дока. Потому здесь нашли решение: построить док на «Янтаре» и затем использовать его в технологических операциях», - пояснил Мантуров.

Он также отметил, что в настоящее время завод имеет загрузку до 2025 года. Генеральный директор завода «Янтарь» Илья Самарин подчеркнул необходимость обновления производственных мощностей для достижения нового уровня производства.

По его словам, стоимость строительства плавучего дока оценивается примерно в 7 млрд руб.

«Его постройка займет на заводе порядка двух лет и будет вестись ударными темпами. Завод получит новый импульс в своем техническом развитии, заметно увеличит свои производственные возможности», - сказал Самарин. Созданием технического проекта и конструкторской документации дока занимался ЦМКБ «Алмаз». Док будет аналогичным плавдоку № 8, который в настоящее время эксплуатируется «Янтарем». Исходя из особенностей заказов предприятия, будет достаточно, чтобы новый док имел спусковую способность в 10 тыс. тонн.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».

Фото предоставлено пресс-службой ПСЗ «Янтарь»