logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Пермская судоверфь и ООО «Эмпериум» подписали меморандум о сотрудничестве в реализации проекта по строительству электрических судов

Пермская судоверфь и ООО «Эмпериум» подписали меморандум о сотрудничестве в реализации проекта по строительству электрических судов

ООО «Пермская судоверфь» и ООО «Эмпериум» подписали меморандум о сотрудничестве в реализации проекта по строительству электрических судов 
На XVI международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА 2021» в Санкт-Петербурге генеральный директор ООО «Пермская судоверфь» (ПСВ) Сергей Багаринов и исполнительный директор ООО «Эмпериум» Денис Ткачев подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по строительству электрических судов для обеспечения регулярных речных пассажирских перевозок по водным путям Российской Федерации. Об этом сообщила пресс-служба правительства Пермского края.
Документ завизирован в присутствии заместителя министра транспорта края Александра Полыгалова, генерального директора АО «Корпорация развития Пермского края (КРПК)» Алексея Буракова и гендиректора ПАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания» Алексея Андреева.
Стороны договорились о сотрудничестве в части строительства, оборудования, оснащения, спуска на воду, достройки и испытаний электрических судов и остановочных комплексов.
Как подчеркнул Сергей Багаринов, для изучения технического процесса производства судов специалисты Пермской судоверфи были направлены на производственную площадку компании «Эмпериум» в Санкт-Петербург. «Благодаря налаженному взаимодействию сотрудники ПСВ получат новые компетенции, что позволит нам нарастить мощности и стать конкурентоспособным игроком на рынке судостроения», – отметил гендиректор пермского предприятия.
Планируется, что представители судостроительной компании Петербурга приедут с повторным рабочим визитом в Прикамье в октябре. Специалисты оценят производственные мощности Пермской судоверфи.
«Партнерство с инновационной компанией, которая занимается производством судов на электрической тяге, – важный шаг к развитию судостроительной отрасли в регионе. На пленарном заседании выставки было отмечено, что сейчас потребность в новых пассажирских судах от года к году растет и по базовому сценарию до 2030 года составит около 1 тыс. штук. Суда и инфраструктура для них будут востребованы не только в регионе, но и по всей стране», – отметил Алексей Бураков.
Как сообщалось ранее, работа с судостроительными предприятиями страны ведется по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина краевым министерством транспорта, АО «КРПК» и ООО «Пермская судоверфь» в рамках реализации проекта по развитию судостроительной отрасли региона. Он направлен на организацию нового производства, создание дополнительных специализированных рабочих мест и развитие внутреннего туризма.
На первом этапе программы развития отрасли КРПК выкупила имущественный комплекс Верхнекамской судостроительной компании в Кировском районе Перми. Он был передан в аренду созданному в этом году предприятию «Пермская судоверфь».
«Развитие судостроения – это возможность в перспективе организовать на территории края полноценный судостроительный кластер, скооперировать с профильными предприятиями региона и всей страны, привлечь в край дополнительные инвестиции, что позитивно отразится на развитии экономики региона в целом», – отметил ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. По его инициативе в регионе сформирована рабочая группа по развитию водного транспорта и сохранению водной инфраструктуры, в состав которой входят ряд чиновников разного уровня, а также представители АО «КРПК», сферы водных перевозок и промышленных предприятий.
На международной выставке в Санкт-Петербурге делегация региона обсудила с крупнейшими предприятиями судостроения и судоходства перспективы развития судостроительной отрасли в Пермском крае. Так, возможность приобретения судов в лизинг стала главной темой на встречах с руководством АО «Машпромлизинг» (входит в группу ОСК). Основным вопросом на переговорах с Объединенной судостроительной компанией стало сотрудничество в рамках организации процесса по франшизной сборке речного трамвайчика «Соталия» и других судов на базе Пермской судоверфи. Отмечается, что спуск первой «Соталии» состоится в ноябре 2021 года в Калининграде, где делегация Пермсокго края сможет ознакомиться с принципами работы судна.
На встрече с гендиректором АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» (группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренатом Мистаховым представители делегации Пермского края рассмотрели возможность размещения заказов со стороны холдинга на региональных предприятиях, в том числе на ПСВ. Корпорация готова предоставить краю проекты судов, параметры которых подходят для работы на реках региона, и обсудить возможность их строительства при участии Пермской судоверфи.
Кроме того, в рамках выставки прошло совещание с правлением банка «Россия». Стороны обсудили возможность участия финансовой компании в проекте по развитию судостроительной отрасли региона, а также других направлениях, реализуемых в Пермском крае. Представители банка выразили готовность посетить край с рабочим визитом для изучения потенциала региона.
Фото с сайта правительства Пермского края

На XVI международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА 2021» в Санкт-Петербурге генеральный директор ООО «Пермская судоверфь» (ПСВ) Сергей Багаринов и исполнительный директор ООО «Эмпериум» Денис Ткачев подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по строительству электрических судов для обеспечения регулярных речных пассажирских перевозок по водным путям Российской Федерации. Об этом сообщила пресс-служба правительства Пермского края.

Документ завизирован в присутствии заместителя министра транспорта края Александра Полыгалова, генерального директора АО «Корпорация развития Пермского края (КРПК)» Алексея Буракова и гендиректора ПАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания» Алексея Андреева. Стороны договорились о сотрудничестве в части строительства, оборудования, оснащения, спуска на воду, достройки и испытаний электрических судов и остановочных комплексов.

Как подчеркнул Сергей Багаринов, для изучения технического процесса производства судов специалисты Пермской судоверфи были направлены на производственную площадку компании «Эмпериум» в Санкт-Петербург. «Благодаря налаженному взаимодействию сотрудники ПСВ получат новые компетенции, что позволит нам нарастить мощности и стать конкурентоспособным игроком на рынке судостроения», – отметил гендиректор пермского предприятия.

Планируется, что представители судостроительной компании Петербурга приедут с повторным рабочим визитом в Прикамье в октябре. Специалисты оценят производственные мощности Пермской судоверфи.

«Партнерство с инновационной компанией, которая занимается производством судов на электрической тяге, – важный шаг к развитию судостроительной отрасли в регионе. На пленарном заседании выставки было отмечено, что сейчас потребность в новых пассажирских судах от года к году растет и по базовому сценарию до 2030 года составит около 1 тыс. штук. Суда и инфраструктура для них будут востребованы не только в регионе, но и по всей стране», – отметил Алексей Бураков.

Как сообщалось ранее, работа с судостроительными предприятиями страны ведется по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина краевым министерством транспорта, АО «КРПК» и ООО «Пермская судоверфь» в рамках реализации проекта по развитию судостроительной отрасли региона. Он направлен на организацию нового производства, создание дополнительных специализированных рабочих мест и развитие внутреннего туризма.

На первом этапе программы развития отрасли КРПК выкупила имущественный комплекс Верхнекамской судостроительной компании в Кировском районе Перми. Он был передан в аренду созданному в этом году предприятию «Пермская судоверфь».

«Развитие судостроения – это возможность в перспективе организовать на территории края полноценный судостроительный кластер, скооперировать с профильными предприятиями региона и всей страны, привлечь в край дополнительные инвестиции, что позитивно отразится на развитии экономики региона в целом», – отметил ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. По его инициативе в регионе сформирована рабочая группа по развитию водного транспорта и сохранению водной инфраструктуры, в состав которой входят ряд чиновников разного уровня, а также представители АО «КРПК», сферы водных перевозок и промышленных предприятий.

На международной выставке в Санкт-Петербурге делегация региона обсудила с крупнейшими предприятиями судостроения и судоходства перспективы развития судостроительной отрасли в Пермском крае. Так, возможность приобретения судов в лизинг стала главной темой на встречах с руководством АО «Машпромлизинг» (входит в группу ОСК). Основным вопросом на переговорах с Объединенной судостроительной компанией стало сотрудничество в рамках организации процесса по франшизной сборке речного трамвайчика «Соталия» и других судов на базе Пермской судоверфи. Отмечается, что спуск первой «Соталии» состоится в ноябре 2021 года в Калининграде, где делегация Пермсокго края сможет ознакомиться с принципами работы судна.

На встрече с гендиректором АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» (группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренатом Мистаховым представители делегации Пермского края рассмотрели возможность размещения заказов со стороны холдинга на региональных предприятиях, в том числе на ПСВ. Корпорация готова предоставить краю проекты судов, параметры которых подходят для работы на реках региона, и обсудить возможность их строительства при участии Пермской судоверфи.

Кроме того, в рамках выставки прошло совещание с правлением банка «Россия». Стороны обсудили возможность участия финансовой компании в проекте по развитию судостроительной отрасли региона, а также других направлениях, реализуемых в Пермском крае. Представители банка выразили готовность посетить край с рабочим визитом для изучения потенциала региона.

Фото с сайта правительства Пермского края