logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Михаил Мишустин поручил разработать предложения по финансовому оздоровлению Амурского судзавода

Михаил Мишустин поручил разработать предложения по финансовому оздоровлению Амурского судзавода

 

Михаил Мишустин поручил разработать предложения по финансовому оздоровлению Амурского судзавода
Руководитель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин по итогам поездки в Хабаровский край, состоявшейся 28 июля, поручил Минпромторгу, Минобороны и Минфину совместно с правительством Хабаровского края проанализировать экономическую ситуацию на Амурском судостроительном заводе. Об этом говорится в списке поручений, опубликованным на сайте правительства РФ.
Предложения по финансовому оздоровлению предприятия нужно представить в правительство до 29 сентября 2021 года.
«Совместно с правительством Хабаровского края с участием АО «Объединённая судостроительная корпорация» и заинтересованных кредитных организаций проанализировать финансовую ситуацию ПАО «Амурский судостроительный завод» и представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по финансовому оздоровлению данного предприятия», - указывается в поручении.
К этой же дате Минтранс и Минпромторг должны рассмотреть вопрос переноса срока завершения строительства многофункционального аварийно-спасательного судна MPSV06 и изменения цены госконтракта на его строительство за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных Минпромторгу России и Минтрансу России в равных пропорциях дополнительных обязательств.
Кроме того, Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития поручено до 15 декабря проработать вопрос включения мероприятий «Строительство транспортно-спускового дока» и «Реконструкция гидротехнических сооружений» в государственную программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Это необходимо для последующего финансирования мероприятий.
Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Фото с сайта правительства РФ

 

Руководитель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин по итогам поездки в Хабаровский край, состоявшейся 28 июля, поручил Минпромторгу, Минобороны и Минфину совместно с правительством Хабаровского края проанализировать экономическую ситуацию на Амурском судостроительном заводе. Об этом говорится в списке поручений, опубликованным на сайте правительства РФ.

Предложения по финансовому оздоровлению предприятия нужно представить в правительство до 29 сентября 2021 года.

«Совместно с правительством Хабаровского края с участием АО «Объединённая судостроительная корпорация» и заинтересованных кредитных организаций проанализировать финансовую ситуацию ПАО «Амурский судостроительный завод» и представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по финансовому оздоровлению данного предприятия», - указывается в поручении.

К этой же дате Минтранс и Минпромторг должны рассмотреть вопрос переноса срока завершения строительства многофункционального аварийно-спасательного судна MPSV06 и изменения цены госконтракта на его строительство за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных Минпромторгу России и Минтрансу России в равных пропорциях дополнительных обязательств.

Кроме того, Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития поручено до 15 декабря проработать вопрос включения мероприятий «Строительство транспортно-спускового дока» и «Реконструкция гидротехнических сооружений» в государственную программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Это необходимо для последующего финансирования мероприятий.

Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Фото с сайта правительства РФ