logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Грузопассажирский паром проекта PV22 «Павел Леонов» успешно завершил ходовые испытания

Грузопассажирский паром проекта PV22 «Павел Леонов» успешно завершил ходовые испытания

Грузопассажирский паром проекта PV22 «Павел Леонов» успешно завершил ходовые испытания
Грузопассажирский паром PV22 «Павел Леонов», построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершил ходовые испытания в Ладожском озере и вернулся на завод. Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ.
Во время испытаний  проверены   технические характеристики судна, работа систем и оборудования. В испытаниях приняли участие 56 специалистов: сдаточная команда завода, представители заказчика, специалисты российского морского регистра судоходства. Программа испытаний парома полностью выполнена.
Сейчас на судне началась ревизия, после которой его передадут заказчику. В ближайшем времени паром отправится в порт приписки «Корсаков».
«Павел Леонов» - второе судно проекта PV22, построенное на Невском ССЗ, концепт и проектную документацию судна в постройке проекта PV22 разработало Морское Инженерное Бюро.
Головное судно «Адмирал Невельской» завершает путь до порта приписки «Корсаков». В мае оно начнет курсировать между Сахалином и Курилами.
Паромы предназначены для перевозки до 146 пассажиров, транспортировки грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке (объем трюма - 895 куб. м), перевозки 24 контейнеров и 6 легковых автомобилей. На судне обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту.
Строительство судов осуществляется по заказу АО «Сахалинлизингфлот» в рамках программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016 - 2025 годы».
Невский судостроительно-судоремонтный завод – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта. Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте – обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото Невского ССЗ

Грузопассажирский паром PV22 «Павел Леонов», построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершил ходовые испытания в Ладожском озере и вернулся на завод. Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ.

Во время испытаний  проверены   технические характеристики судна, работа систем и оборудования. В испытаниях приняли участие 56 специалистов: сдаточная команда завода, представители заказчика, специалисты российского морского регистра судоходства. Программа испытаний парома полностью выполнена.

Сейчас на судне началась ревизия, после которой его передадут заказчику. В ближайшем времени паром отправится в порт приписки «Корсаков».

«Павел Леонов» - второе судно проекта PV22, построенное на Невском ССЗ, концепт и проектную документацию судна в постройке проекта PV22 разработало Морское Инженерное Бюро.

Головное судно «Адмирал Невельской» завершает путь до порта приписки «Корсаков». В мае оно начнет курсировать между Сахалином и Курилами.

Паромы предназначены для перевозки до 146 пассажиров, транспортировки грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке (объем трюма - 895 куб. м), перевозки 24 контейнеров и 6 легковых автомобилей. На судне обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту.

Строительство судов осуществляется по заказу АО «Сахалинлизингфлот» в рамках программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016 - 2025 годы».

Невский судостроительно-судоремонтный завод – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта. Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте – обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото Невского ССЗ